Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
aquarius

обсуждение работы интернет-магазина

Рекомендуемые сообщения

Крайне недовольна исполнением последнего заказа Номер заказа: 14694-1 торопилась и недосмотрев приняла заказ в нем находились растения, они были водном пакете .когда распаковала бакопа каралинская в ужасного качества, такую только выкинуть,ни когда бы не подумала,что такое вообще можно продавать.В результате только выброшенные деньги и в следующий раз 100раз подумаешь заказывать ли растения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Крайне неудобная ситуация: товар Вам доставлен 07/09/09, рекламацию же Вы написали через пять дней + выходные дни. Очень жаль, что Вы не написали раньше - по горячим следам есть возможность выяснить ситуацию.

Бакопы за описанный период нам больше не поступало, та же партия из которой Вам были проданы гидробионты - выглядит отлично.

 

Мы настоятельно просим своих покупателей при получении товара от курьера внимательно осматривать товар (хотя бы потому, что на товарном чеке вы ставите роспись в графе подтверждения отличного внешнего вида заказанных товаров и гидробионтов), если же при распаковке заказа дома Вы обнаружите дефекты - сразу же написать нам! И, по возможности, отправить фото. В этом случае рекламация в 99% случаев рассматривается в Вашу пользу!

 

Поскольку ситуация неоднозначная, предлагаю компромиссное решение: следующий заказ мы доставим Вам бесплатно + небольшой сувенир от нашего интернет-магазина в знак добрых намерений и надежды на продолжение сотрудничества с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день.

 

Крайне неудобная ситуация: товар Вам доставлен 07/09/09, рекламацию же Вы написали через пять дней + выходные дни. Очень жаль, что Вы не написали раньше - по горячим следам есть возможность выяснить ситуацию.

Бакопы за описанный период нам больше не поступало, та же партия из которой Вам были проданы гидробионты - выглядит отлично.

 

Мы настоятельно просим своих покупателей при получении товара от курьера внимательно осматривать товар (хотя бы потому, что на товарном чеке вы ставите роспись в графе подтверждения отличного внешнего вида заказанных товаров и гидробионтов), если же при распаковке заказа дома Вы обнаружите дефекты - сразу же написать нам! И, по возможности, отправить фото. В этом случае рекламация в 99% случаев рассматривается в Вашу пользу!

 

Поскольку ситуация неоднозначная, предлагаю компромиссное решение: следующий заказ мы доставим Вам бесплатно + небольшой сувенир от нашего интернет-магазина в знак добрых намерений и надежды на продолжение сотрудничества с Вами.

 

Хорошо,конфликт исчерпан .В следующий раз буду внимательней при получении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных