Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях
Содержание Если вы решили приобрести крупного попугая, то нужно подойти к этому вопросу со всей ответственностью. Крупный попугай - не просто домашний питомец, это потрясающе умная и красивая птица, это ваш друг и соратник на десятилетия. Что же следует учесть при желании завести в доме крупного попугая?
1) Это очень сообразительные и общительные птицы, им необходимо общаться с хозяином. В день для этого должен быть выделен как минимум час, а то и больше. Без этого они будут скучать и от стресса могут не только громить квартиру, но и ощипывать самих себя. Подробнее
aquarius

обсуждение работы интернет-магазина

Рекомендуемые сообщения

Крайне недовольна исполнением последнего заказа Номер заказа: 14694-1 торопилась и недосмотрев приняла заказ в нем находились растения, они были водном пакете .когда распаковала бакопа каралинская в ужасного качества, такую только выкинуть,ни когда бы не подумала,что такое вообще можно продавать.В результате только выброшенные деньги и в следующий раз 100раз подумаешь заказывать ли растения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Крайне неудобная ситуация: товар Вам доставлен 07/09/09, рекламацию же Вы написали через пять дней + выходные дни. Очень жаль, что Вы не написали раньше - по горячим следам есть возможность выяснить ситуацию.

Бакопы за описанный период нам больше не поступало, та же партия из которой Вам были проданы гидробионты - выглядит отлично.

 

Мы настоятельно просим своих покупателей при получении товара от курьера внимательно осматривать товар (хотя бы потому, что на товарном чеке вы ставите роспись в графе подтверждения отличного внешнего вида заказанных товаров и гидробионтов), если же при распаковке заказа дома Вы обнаружите дефекты - сразу же написать нам! И, по возможности, отправить фото. В этом случае рекламация в 99% случаев рассматривается в Вашу пользу!

 

Поскольку ситуация неоднозначная, предлагаю компромиссное решение: следующий заказ мы доставим Вам бесплатно + небольшой сувенир от нашего интернет-магазина в знак добрых намерений и надежды на продолжение сотрудничества с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день.

 

Крайне неудобная ситуация: товар Вам доставлен 07/09/09, рекламацию же Вы написали через пять дней + выходные дни. Очень жаль, что Вы не написали раньше - по горячим следам есть возможность выяснить ситуацию.

Бакопы за описанный период нам больше не поступало, та же партия из которой Вам были проданы гидробионты - выглядит отлично.

 

Мы настоятельно просим своих покупателей при получении товара от курьера внимательно осматривать товар (хотя бы потому, что на товарном чеке вы ставите роспись в графе подтверждения отличного внешнего вида заказанных товаров и гидробионтов), если же при распаковке заказа дома Вы обнаружите дефекты - сразу же написать нам! И, по возможности, отправить фото. В этом случае рекламация в 99% случаев рассматривается в Вашу пользу!

 

Поскольку ситуация неоднозначная, предлагаю компромиссное решение: следующий заказ мы доставим Вам бесплатно + небольшой сувенир от нашего интернет-магазина в знак добрых намерений и надежды на продолжение сотрудничества с Вами.

 

Хорошо,конфликт исчерпан .В следующий раз буду внимательней при получении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных