Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Рыбы, Природа многогранна и всегда способна удивить человека. Для кого-то может быть открытием, что некоторые рыбы, которых мы содержим в аквариуме, могут жить как в пресной, так и в морской воде. Механизм их приспособления к столь разным условиям весьма не прост, однако они могут успешно справиться с этой задачей. Об эвригалинных рыбах и пойдёт речь в этой статье.
Эпоха электричества принесла революцию в обогрев аквариумов. На смену лампам и горелкам, подогревавшим аквариум сбоку или из-подо дна, пришло новое решение: погружной электронагреватель.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Являюсь постоянным клиентом Вашего магазина практически с его открытия. Ситуации с заказами бывали разные, но в целом, положительные впечатления всегда перевешивали. Особенно нравились вежливость персонала и оперативность доставки.

 

Оформляя заказ №15904 от 05.01.09, даже подумать не могла, что для того, чтобы его получить мне придётся ждать практически 10 дней и дважды (!) звонить диспетчерам.

 

Обычно, после оформления заявки на сайте, на следующий день всегда перезванивал диспетчер, чтобы сообщить возможный день доставки и согласовать время.

06.01.09 - звонка не поступило. Зная, что с 7 по 9 января в магазине выходные, посчитала, что, возможно, диспетчеры перегружены и перезвонят в первый рабочий день после праздников.

10 числа звонка не было, позвонила сама.

Оператор был вежлив и заверил, что заказ доставят, если не в понедельник - 12-го, так во вторник-13-го точно. Хорошо, жду.

Ни в понедельник, ни во вторник никаких звонков из аква-шопа не последовало :(

Пришлось опять звонить самой.

Оператор, уже девушка, найти заказ сразу не смогла, но извинилась, и спросила, можно ли перезвонить через несколько минут, пока она попытается найти заказ. Минут через 10 ей это удалось :) Согласовала время доставки на 14 января. Ура!

В назначенное время приехал курьер - Мусин Сергей Анатольевич. Вручил мне заказ и дисконтную карту.

Причём, при вручении, добавил: "Вот ваша вожделенная дисконтная карта", - таким тоном, будто я у него честно заработанное отняла :blink: Взял оплату и собрался уходить. А уже при вопросе, будет ли у него сдача, ответил: "Нет, только тысячные. Надеюсь, вы без 13 рублей как-нибудь проживёте". Безусловно проживём, я и в ресторане оставляю чаевые, но можно же быть и повежливее!

 

Итог: заказ доставлен, но оперативность его обработки и общение с курьером оставили ОЧЕНЬ неприятное впечатление. К вежливости диспетчеров претензий нет. Однако, собираясь сделать очередной заказ, я хорошо подумаю, стоит ли обратиться именно к Вам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток Вам!

 

Ситуация, описанная Вами, конечно недопустима.

Задержка заказа случилась из-за стечения многих обстоятельств (а особенно праздников :rolleyes:), что ни в коем случае нас не оправдывает. Мы очень дорожим нашими покупателями и в знак разрешения неприятной ситуации я предлагаю Вам на следующий заказ скидку 10% и небольшой эксклюзивный сувенир от нашего интернет-магазина :).

 

С Сергеем разъяснительную работу я проведу :ph34r: , человек он вменяемый, думаю поможет. Ну а если не поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"Нет, только тысячные. Надеюсь, вы без 13 рублей как-нибудь проживёте"

:lol: Курьер понравился ! Матёрый парень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:lol: Курьер понравился ! Матёрый парень...

 

А у меня другая история. 27.12.2008 я обратилась по тел. 499-132-74-08 с заявкой на покупку аквариума Juwel vision 260. Оператор ответил, что до Нового года мне вряд ли чем помогут и только с 11 января 2009 начнутся продажи. И начались мои звонки... 11.01 оказалось "пока рано": нет информации со склада. 12.01.09 я настояла, чтобы хотя бы оформили заказ. готова была заплатить 100%. Оператор (Вячеслав, очень доброжелательный) записал № Гусева от 12.01.09, и сказал, что с 14.01.09 будет известна информация со склада. Звоню каждый день: ни 132-74-08, ни 132-74-06 не отвечают. Написала вопрос по электронной почте - ответа нет.

В чем дело, господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, nklein!

 

12.01.09 мы с Вами оформили заказ, я проинформировал Вас, что наличие товара будет известно только 14 - 15 января потому, что наш склад обнародовал остатки после инвентаризации 14.01.01, а отгрузку начал производить с 15.01.09. В среду, 14.01.09, Вы позвонили, с Вами общался наш сотрудник, который отвечает за склад. Девушка сообщила Вам, что аквариум заказан, ожидаем доставки в офис и мы созвонимся с Вами, как только товар будет у нас. Уже в четверг вечером аквариум был у нас, и в 19.24 Вам звонили из службы доставки, но по телефону, указанному при оформлении заявки никто трубку не взял. Также звонили на следующий день 16.01.09, в 12.45 трубку опять-таки никто не взял.

 

Аквариум на складе, с радостью доставим его, как только удастся с Вами связаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных