Tabs 0 Опубликовано 15 Января 2009 Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом Вашего магазина практически с его открытия. Ситуации с заказами бывали разные, но в целом, положительные впечатления всегда перевешивали. Особенно нравились вежливость персонала и оперативность доставки. Оформляя заказ №15904 от 05.01.09, даже подумать не могла, что для того, чтобы его получить мне придётся ждать практически 10 дней и дважды (!) звонить диспетчерам. Обычно, после оформления заявки на сайте, на следующий день всегда перезванивал диспетчер, чтобы сообщить возможный день доставки и согласовать время. 06.01.09 - звонка не поступило. Зная, что с 7 по 9 января в магазине выходные, посчитала, что, возможно, диспетчеры перегружены и перезвонят в первый рабочий день после праздников. 10 числа звонка не было, позвонила сама. Оператор был вежлив и заверил, что заказ доставят, если не в понедельник - 12-го, так во вторник-13-го точно. Хорошо, жду. Ни в понедельник, ни во вторник никаких звонков из аква-шопа не последовало Пришлось опять звонить самой. Оператор, уже девушка, найти заказ сразу не смогла, но извинилась, и спросила, можно ли перезвонить через несколько минут, пока она попытается найти заказ. Минут через 10 ей это удалось Согласовала время доставки на 14 января. Ура! В назначенное время приехал курьер - Мусин Сергей Анатольевич. Вручил мне заказ и дисконтную карту. Причём, при вручении, добавил: "Вот ваша вожделенная дисконтная карта", - таким тоном, будто я у него честно заработанное отняла Взял оплату и собрался уходить. А уже при вопросе, будет ли у него сдача, ответил: "Нет, только тысячные. Надеюсь, вы без 13 рублей как-нибудь проживёте". Безусловно проживём, я и в ресторане оставляю чаевые, но можно же быть и повежливее! Итог: заказ доставлен, но оперативность его обработки и общение с курьером оставили ОЧЕНЬ неприятное впечатление. К вежливости диспетчеров претензий нет. Однако, собираясь сделать очередной заказ, я хорошо подумаю, стоит ли обратиться именно к Вам... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 16 Января 2009 Доброго времени суток Вам! Ситуация, описанная Вами, конечно недопустима. Задержка заказа случилась из-за стечения многих обстоятельств (а особенно праздников ), что ни в коем случае нас не оправдывает. Мы очень дорожим нашими покупателями и в знак разрешения неприятной ситуации я предлагаю Вам на следующий заказ скидку 10% и небольшой эксклюзивный сувенир от нашего интернет-магазина . С Сергеем разъяснительную работу я проведу , человек он вменяемый, думаю поможет. Ну а если не поможет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimas R 0 Опубликовано 18 Января 2009 "Нет, только тысячные. Надеюсь, вы без 13 рублей как-нибудь проживёте" Курьер понравился ! Матёрый парень... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nklein 0 Опубликовано 18 Января 2009 Курьер понравился ! Матёрый парень... А у меня другая история. 27.12.2008 я обратилась по тел. 499-132-74-08 с заявкой на покупку аквариума Juwel vision 260. Оператор ответил, что до Нового года мне вряд ли чем помогут и только с 11 января 2009 начнутся продажи. И начались мои звонки... 11.01 оказалось "пока рано": нет информации со склада. 12.01.09 я настояла, чтобы хотя бы оформили заказ. готова была заплатить 100%. Оператор (Вячеслав, очень доброжелательный) записал № Гусева от 12.01.09, и сказал, что с 14.01.09 будет известна информация со склада. Звоню каждый день: ни 132-74-08, ни 132-74-06 не отвечают. Написала вопрос по электронной почте - ответа нет. В чем дело, господа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slava 0 Опубликовано 19 Января 2009 Здравствуйте, nklein! 12.01.09 мы с Вами оформили заказ, я проинформировал Вас, что наличие товара будет известно только 14 - 15 января потому, что наш склад обнародовал остатки после инвентаризации 14.01.01, а отгрузку начал производить с 15.01.09. В среду, 14.01.09, Вы позвонили, с Вами общался наш сотрудник, который отвечает за склад. Девушка сообщила Вам, что аквариум заказан, ожидаем доставки в офис и мы созвонимся с Вами, как только товар будет у нас. Уже в четверг вечером аквариум был у нас, и в 19.24 Вам звонили из службы доставки, но по телефону, указанному при оформлении заявки никто трубку не взял. Также звонили на следующий день 16.01.09, в 12.45 трубку опять-таки никто не взял. Аквариум на складе, с радостью доставим его, как только удастся с Вами связаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение