Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.

На танцующих утят быть похожими хотят

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Рекомендуемые сообщения

Добрый день хочу выслушать критику всех желающих :)

Я новичек в аквариумистике - заразился всего полгоданазад. Прочитав лекции решил сделать что-нибудь приятное глазу с точки зрения дизайна.

Что посоветуете добавить/убавить/передвинуть?

Сейчас так:

06122008.jpg

Поделиться этим сообщением

Что сразу бросается в глаза.

если смотришь на зелёное пятно слева, то в поле зрения сразу попадает такое же пятно справа, переводишь взгляд на право, и тут же начинает мешать цветовое пятно слева. То есть ощущение такое, что мечешься справа налево и обратно и нет той точки где можешь остановиться.

Мартин

Добрый день хочу выслушать критику всех желающих :)

Я новичек в аквариумистике - заразился всего полгоданазад. Прочитав лекции решил сделать что-нибудь приятное глазу с точки зрения дизайна.

Что посоветуете добавить/убавить/передвинуть?

Сейчас так:

06122008.jpg

Добрый день!

Мартин совершенно прав, целостной композиции не получилось. Именно над этим нужно работать.

inexorable_ed.jpg

Например, собрать все красные стебельки в одно акцентное пятно

Лимонник рассадить по всему аквариуму, чтобы он выглядел фоном, а не деталью.

Поддержать рисунок фона парой-тройкой круглых камней, хорошо бы еще криптокарину добавить как на фоне...