Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Нильский Нильский слоник или гнатонем Петерса - Нильский слоник, или гнатонем Петерса, рыбка из семейства мормировых, распространен в центральной и западной частях Африки. Эти рыбы предпочитают селиться в реках со слабым течением, густой растительностью, часто мутной водой. Необычная, видоизмененная, нижняя губа в виде хобота придает сходство со слоном. Уникальная способность этих рыб - электролокация. Рыба создает слабое электрическое поле вокруг себя и считывает его искажения окружающими объектами, таким образом создается карта местности.
Как были устроены аэраторы в доэлектрическую эпоху? Самой простой и незатейливый «компрессор» состоял из двух бутылок, и основывался на принципе, известном ещё со времён Герона Александрийского.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день хочу выслушать критику всех желающих :)

 

Я новичек в аквариумистике - заразился всего полгоданазад. Прочитав лекции решил сделать что-нибудь приятное глазу с точки зрения дизайна.

Что посоветуете добавить/убавить/передвинуть?

 

Сейчас так:

06122008.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что сразу бросается в глаза.

если смотришь на зелёное пятно слева, то в поле зрения сразу попадает такое же пятно справа, переводишь взгляд на право, и тут же начинает мешать цветовое пятно слева. То есть ощущение такое, что мечешься справа налево и обратно и нет той точки где можешь остановиться.

 

Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день хочу выслушать критику всех желающих :)

 

Я новичек в аквариумистике - заразился всего полгоданазад. Прочитав лекции решил сделать что-нибудь приятное глазу с точки зрения дизайна.

Что посоветуете добавить/убавить/передвинуть?

 

Сейчас так:

06122008.jpg

Добрый день!

Мартин совершенно прав, целостной композиции не получилось. Именно над этим нужно работать.

 

inexorable_ed.jpg

 

Например, собрать все красные стебельки в одно акцентное пятно