Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях
Содержание Если вы решили приобрести крупного попугая, то нужно подойти к этому вопросу со всей ответственностью. Крупный попугай - не просто домашний питомец, это потрясающе умная и красивая птица, это ваш друг и соратник на десятилетия. Что же следует учесть при желании завести в доме крупного попугая?
1) Это очень сообразительные и общительные птицы, им необходимо общаться с хозяином. В день для этого должен быть выделен как минимум час, а то и больше. Без этого они будут скучать и от стресса могут не только громить квартиру, но и ощипывать самих себя. Подробнее
artem1961

Получил заказ. Крайне недоволен.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Получил заказ. Рыба в хорошем состоянии, спасибо. Курьер, у которого нет сдачи - милейшая женщина, низкий ей поклон за труды. Теперь вопрос к людям, которые формируют заказ. Я понимаю, что трудно найти на ваши зарплаты специалистов, которые бы разбирались хорошо во всех рыбах... Но, ребята, тогда и не беритесь за этот бизнес. Если в моем заказе написанно "Боция зебра M Sinibotia superciliaris (Botia superciliaris) ### 6 ### 684руб". То, либо пришлите эту рыбу, либо ничего не присылайте. А в итоге я получил Botia striata, которая у вас на сайте значится как "боция полосатая". Понимаю, у вас любые полосатые боции называются "зебрами"... Но что простительно дворовому зоомагазину, не простительно конторе, которая пытается называть себя салоном. И еще, обманули сами себя на 174 рубля, потому что полосатые у вас стоят дороже чем зебры. Я вам как-то предлагал свои услуги (бесплатно) по консультации в вопросах вьюновых, даже фотки правильные присылал, вы ответили, что "сами с усами". Ну и ошибайтесь дальше со своими картинками и названиями... В итоге, по закону о правах потребителя требую свой заказ: A3y10*M ### Боция зебра M Sinibotia superciliaris (Botia superciliaris) ### 6 ### 684руб.

По акантам претензий нет. Botia striata очень люблю, но у меня уже есть большая стая. Почему не вернул заказ курьеру? Потому что пакеты у вас, наверное, специально непрозрачные. И чтобы понять, что привезли, нужно рыбу пересаживать, а это аклиматизация к новой воде и т.д. - время. Короче, возмущен.

Это синиботии.

post-7038-1227225472_thumb.jpg

 

Это Botia striata

post-7038-1227225621_thumb.jpg

 

 

Артем, я понимаю ваше расстройство, представители магазина, надеюсь, разберутся, но, как представитель администрации ФОРУМА,не магазина, попросил бы вас быть менее резким. Я благодарен, что вы избежали неидиоматических выражений в речи, это делает вам честь и спасает от бана, но отдельные элементы сленга кажутся мне недопустимыми для цивилизованного общения. Да, магазин ошибся, ваша позиция обоснована и понятна. Но давайте все же обходиться нормальным языком, даже в состоянии праведного гнева. Неприемлемое - поправил, суть осталась. С уважением, Fish.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Закон о правах потребителя, конечно, никто не отменял. Но и здравый смысле тоже. Фраза про тех, кто никогда не ошибается, заезжена донельзя, но я таких не знаю. Ошибки случаются, и мы никогда не закрываем глаза на них: разберемся и рыбу, естественно, Вам поменяют. Для того, чтобы это случилось, вовсе не обязательны столь "резкие" речи (как выразился Fish, спасибо ему). Достаточно простого звонка или письма. Другое дело, если в сих речах весь смысл. Так бывает.

 

Сегодня разберемся и итоги инцидента разместим здесь.

 

 

И еще.

 

Упаковочные пакеты на рыбу закупаются на год у европейских поставщиков. То, что они накладывают картинки, помогающие молодым аквариумистам правильно переводить рыбу, основную массу потребителей только радует. В какой-то момент времени у нас были в наличии прозрачные пакеты российского производителя, но они немилосердно текли и от них отказались. Так что злого умысла в разрисованных пакетах нет. Одна лишь приверженность качеству и удобству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте.

 

Закон о правах потребителя, конечно, никто не отменял. Но и здравый смысле тоже. Фраза про тех, кто никогда не ошибается, заезжена донельзя, но я таких не знаю. Ошибки случаются, и мы никогда не закрываем глаза на них: разберемся и рыбу, естественно, Вам поменяют. Для того, чтобы это случилось, вовсе не обязательны столь "резкие" речи (как выразился Fish, спасибо ему). Достаточно простого звонка или письма. Другое дело, если в сих речах весь смысл. Так бывает.

 

Сегодня разберемся и итоги инцидента разместим здесь.

И еще.

 

Упаковочные пакеты на рыбу закупаются на год у европейских поставщиков. То, что они накладывают картинки, помогающие молодым аквариумистам правильно переводить рыбу, основную массу потребителей только радует. В какой-то момент времени у нас были в наличии прозрачные пакеты российского производителя, но они немилосердно текли и от них отказались. Так что злого умысла в разрисованных пакетах нет. Одна лишь приверженность качеству и удобству.

Не хочу вступать в долгие дискуссии. Гневный тон - накопилось. Постоянно заказываю у вас товар - да это очень удобно. Но то улитки дохлые в заказе, то на сайте один размер указан, а привозят другой. То в проданном компрессоре некомплект. Молчал, терпел. Вы сами-то не устали от того, что в продуктовых магазинах продают просроченный кефир, на АЗС льют какую-то жижу вместо бензина, сантехник заменит резинку в кране, но разведет на конкретные деньги...? Это не озлобленность на весь мир. Просто я занимаюсь частным бизнесом уже больше десяти лет и у меня НИКОГДА не было проблем с клиентами. Потому что я СТАРАЮСЬ и своих сотрудников заставляю выкладываться на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Воот. ВЫ стараетесь и заставляетесь СВОИХ сотрудников выкладываться. Но когда Вы работаете в большой компании, качество Вашей работы зависит не только от вас. Ошибки других, не подчиняющихся Вам людей, будут Вашими ошибками. Потому что покупателю все равно, на каком этапе допущен прокол - увидел то он его от Вас. То есть от моего направления в данном случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

 

Абсолютно согласны с Вами. Рыба не соответствует своему наименованию. Под названием «Боция зебра» от поставщика поступили разнообразные боции, но отнюдь не Sinibotia superciliaris.

 

Ориентировочный срок доставки Вашего следующего заказа – вторник, среда. Перед выходом мы обязательно созвонимся с Вами и будем более внимательны при отлове живого товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных