Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Амадины Амадины - птички из отряда воробьинообразных, семейства ткачиковых. Амадины живут в жарких странах большими группами, занимая часто ту же экологическую нишу, что и привычные нам воробьи. В комнатных условиях чаще всего содержат зебровых амадин, японских амадин, рисовок (рисовых амадин), амадин гульда. Зебровые амадины – самые неприхотливые из амадин, а амадины гульда – самые яркие и красочные. Японские амадины выведены искусственно путём скрещивания нескольких видов амадин.
Как были устроены аэраторы в доэлектрическую эпоху? Самой простой и незатейливый «компрессор» состоял из двух бутылок, и основывался на принципе, известном ещё со времён Герона Александрийского.

Рекомендуемые сообщения

Сначала одни факты.

10.07.08 сделал заказ на сумму более 11 тысяч рублей, сразу же получил счет, оплатил и 15-го мне сообщили, что заказ отправлен транспортной компанией. Через неделю начал выяснять судьбу заказа, так как обычно доставка занимает 2-3 дня. Оператор Лыткина Надежда сказала, что были перепутаны ФИО получателя и в ТК уже выслано письмо с уточнениями и что уже на следующий день я смогу получить груз. На следующий день выяснилось, что груз был отправлен в Волгоград, сам я живу в Череповце - расстояние примерно 1500 километров!!!! Еще несколько раз общался с Надеждой - пытался уговорить по новой отправить мне мой заказ, а не пересылать его уже из Волгограда, так как это долго, плюс поскольку груз был выслан не туда и не тому - нет никакой уверенности, что в посылке лежит именно мой товар. В итоге 24.07.08 она сообщила, что груз будет мне переправлен все же из Волгограда, разумеется, дополнительная пересылка за счет магазина. 30.07.08 очередной звонок из ТК - груз уже на месте, но выдать мне его не могут, так как интернет магазин не оплатил дополнительную пересылку. Снова звоню Надежде - она честно признается, что забыла сделать оплату и клянется, что сделает это в тот же день вечером или на следующий день утром. 31.07.08 звоню в ТК - никакой оплаты как не было, так и нет. Звоню в магазин - Надежда не работает, второй оператор ничего не знает, но опять клянется, что все исправят чуть ли не немедленно...

Теперь комментарии.

Прошло уже 19 дней с того момента, как деньги зачислены на расчетный счет магазина. Товар мною до сих пор не получен, никакой уверенности, что я получу то, что заказывал, к сожалению нет. Больше 10 звонков в магазин...

Я прекрасно понимаю, что ошибки и недоразумения возможны в любом деле. Ошибся курьер, отправили не туда - все понятно. Но дальше то уже нет никаких ошибок, дальше - полностью наплевательское отношение к клиенту, полное пренебрежение его интересами, отсутствие малейшего желания исправить свою ошибку. Даже такая мелочь - написали в ТК, что оплатят пересылку из Волгограда в Череповец, а из Москвы до Волгограда - за мой счет. Но это все равно в 2 раза дороже, чем от Москвы до Череповца, как и должно было быть. Почему я должен платить за ваше разгильдяйство?!! Сегодня в разговоре с оператором (если не ошибаюсь - Вячеслав) уже через 30 секунд услышал: "Сегодня же курьер отвезет деньги". А еще через минуту выясняется, что он ни малейшего представления не имеет о том, какие деньги, в какую транспортную компанию, за что... То есть он обещает, заранее зная, что это обещание выполнено не будет! По всей видимости, это "фирменный" стиль работы всей компании.

Пишу на форуме фактически от бессилия - что вообще я еще могу сделать в этой ситуации? Больше всего хочется наконец-то получить свой груз и навсегда забыть о существовании магазина Аква Шоп! Может хоть кто-то прочитает форум прежде, чем сделать заказ в этой компании и не повторит моей ошибки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Максим!

Действительно получилась очень неприятная ситуация как для Вас так и для нас, за что приносим извинения от всего нашего коллектива.

Дело было так:

Наш курьер приехал в транспортную компанию. Погрузив товар, он отдал накладные оператору, который при заполнении перепутал имена получателей. Через несколько дней нам позвонили из филиала т.к. г. Волгоград и сообщили, что получатель не забирает свой груз (здесь обнаружилась ошибка, которая была сделана оператором т.к.) после чего мы сразу же приняли меры: отправили письмо в т.к. с просьбой изменить Имя получателя.

Позднее мы узнали от Вас, что пункт назначения был указан неверно, в чем мы ошиблись. Далее было отправлено очередное письмо в т.к. о перенаправление груза из г. Волгоград в г. Череповец. Груз был перенаправлен.

Своевременная неоплата транспортных расходов, за пересылку до г. Череповец привела к задержке груза на складе т.к. в г. Череповец, в чем наша вина. После Вашего звонка, наш курьер на следующий день произвел оплату. К сожалению, утром отправить курьера не получилось.

В нашем магазине есть два старших оператора. Один из них (Верещагин Вячеслав) занимается обработкой заказов, а другой (Лыткина Надежда) отправкой. Оператор (Вячеслав) не смог моментально дать корректный ответ, потому что нужно было немного времени, чтобы вникнуть во все тонкости сложившейся ситуации. (Когда Вы позвонили, курьер был уже в пути). Через несколько часов оплата была произведена.

Мы дорожим каждым нашим клиентом. В данном случае изначально получилось много ошибок. Проявлялись они постепенно, поэтому и получилась такая задержка. Подобные ситуации случаются крайне редко.

Не ожидали что сумма пересылки из г.Волгограда до г. Череповец окажется на столько больше, чем из г.Москва до г.Череповец. Мы обязательно возместим Вам разницу пересылки, а также будем рады предоставить Вам скидку 5%, в нашем магазине, если Вам это будет интересно. В дальнейшем будем еще более внимательными.

 

С уважением, Верещагин Вячеслав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, к счастью, получил именно свой заказ (в сопроводительных документах было что-то чужое). Уже все установил и проверил - все в полном порядке. Это главное, все остальное, надеюсь, постепенно забудется. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных