Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аквариум Каждый год мы уезжаем в отпуск, и любители аквариума не исключение. Как оставить аквариум на две-четыре недели, и что нужно сделать, чтобы в ваше отсутствие не произошла катастрофа?
Аквариумисты моего поколения прекрасно помнят, как везли рыбок с «Птичьего рынка» или из зоомагазина на Арбате домой в 70-е годы прошлого века. В литровой банке, замотанной в шарф и засунутой под куртку.
veneamin

Оплате через Webmoney

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

А не планируете ли вы сделать возможность оплаты через вебмани и прочие электронные денежки?

Думаю, многим было бы удобно платить именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Вебмани планируем. Другие в ближайшее время - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло... - Заметьте, дата: март 2008 г. - "Планируем". Ныне - октябрь 2009... Более полутора лет прошло... Планы - не изменились! - "Работаем стабильно, планы прежние" :)

 

А, между тем, покупатели, вместо того, чтобы заплатить Вам напрямую WebMoney, вынуждены менять их на какие-то Яндекс-деньги, по не очень выгодному курсу... - Подозреваю, что во многих случаях эта разница не оставалась бы в обменниках, а поступала в прибыль магазина - дополнительными позициями в каждом заказе. Сами подумайте: есть у меня, например, 10000 WMR, и я делаю заказ у вас на 9000. При обмене я потеряю порядка 500 рублей. И это - вместо того, чтобы докупить что-то ещё на эту сумму...

 

- Просто гляньте на количество просмотров этой темы, добавьте втрое большее количество покупателей, которые не нашли этот форум и эту тему... - Сделайте выводы...

 

- Так что планы Ваши правильные, - верной дорогой идёте, товахищи!..

 

А вообще, пролистав 3 страницы отзывов на этом форуме, обнаружил то, что и сам давно подозревал: заказы обрабатываются ОЧЕНЬ медленно, довольных покупателей куда меньше, чем прочих... - Понимаю, с живым товаром работать непросто - и болеют, и пересортица случается, да и курьер, обычно, не сильно в курсе специфики магазина, в котором работает - для него главное наличие ног; но и с неживым - ситуация не лучше. Я, например, живых не покупал в этом магазине ни разу (далеко), но примерно половина сделанных мною заказов обрабатывалась значительно дольше, чем оговорено в правилах магазина... А, иногда, даже дольше, чем это может представить себе человек, который ждать любит и умеет (я - не очень)... Вот сейчас, например, шестой день жду выставления счёта на очередной заказ... (12/10/2009 #5499-9)

 

:) - Вероятно, работники магазина тоже "планируют" выписать мне счёт, и осталось всего около полутора традиционных лет ожидания?

 

Опять же... Доставка... Я более чем уверен, что чуть не каждую неделю от Вашего магазина увозят на свалку грузовик коробок, упаковок, пакетов... - А в это время отправляется заказ традиционно - в обычной картонной коробчке, внутри которой пустоты - даже больше, чем надо для того чтобы товары внутри катались, стучались друг о друга, и - ломались... О том, чтобы наклеить на коробку знаки "Осторожно, хрупкое!", разумеется, и речи нет. Да и понятно, что грузчики транспортных компаний мало на них смотрят... Но! - Когда я прихожу получать груз, а коробка просто раздавлена и местами порвана, что я могу предъявить им? - Они логично заявляют - маркировки груза нет, значит мы можем ставить его в любое место. Вот и представьте себе коробочку внутри которой хрупкие предметы, а на ней - ещё три (как минимум) ряда коробок потяжелее... Да плюс наши дороги, где ям, по-прежнему, больше чем машин... Да плюс внутри коробки - мелкие предметы, которые вообще никак не упакованы, даже просто в пакет не положены... В итоге, что-то поцарапано, что-то треснуло, а что-то вообще - выпало и потерялось... Не знаю, так ли трудно сопоставлять хрупкость предметов и обычные условия их транспортировки...

 

...Есть ещё несколько интернет-магазинов, услугами которых я периодически пользуюсь, и приятно радует, когда минут через несколько после оформления заказа на сайте - перезванивают, что-то уточняют, выражают готовность РАБОТАТЬ... - Может, поделиться с Вами адресами этих магазинов? - Сходите на экскурсию, посмотрите, как люди работают... Глядишь, хоть что-то да и улучшится...

 

 

В остальном, правда, всё нормально - и ассортимент, обычно, широкий, и товар качественный, пересортица не случалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я увидела Ваш пост.

Разберем ситуацию и позже отвечу подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я увидела Ваш пост.

Разберем ситуацию и позже отвечу подробно.

Спасибо, будем ждать.

:) - Тем более, что Вашим клиентам уметь это делать (ждать) - весьма полезно. Иначе, как и мне, это может надоесть и пойдут они (вместо того, чтобы рыб своить кормить да холить) в форум данный - письма писать...

 

- Да что там ситуацию разбирать? - Всё ясно и без того - заказов много, времени - мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Webmoney.

Тогда же, весной 2008 г. Мы провели телефонный и веб.опрос покупателей на тему «Желаете ли Вебмани или Яндекс.денег достаточно?». Ответы большей части респондентов в основном варьировались от «А вебмани – это что???» до «Мне все равно». Покупателей, твердо сказавших: «Мне было бы удобней платить вам WMR!» были считанные единицы. Поэтому тема была закрыта. В данный момент я снова инициирую подобный опрос с целью изучения мнений, возможно за 1,5 года что то сдвинулось. Посмотрим.

И уж точно, критерием для оценки интереса я не буду считать количество просмотров темы с одноименным названием: чем старее тема, тем больше количество просмотров. Всплеска просмотров на момент заведения темы - не было.

 

Ответ на остальную часть сообщения - здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных