Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.

Кольчужные сомы

Рыбы без кольчуги

Рыбья кольчуга

veneamin

Оплате через Webmoney

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

А не планируете ли вы сделать возможность оплаты через вебмани и прочие электронные денежки?

Думаю, многим было бы удобно платить именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Вебмани планируем. Другие в ближайшее время - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло... - Заметьте, дата: март 2008 г. - "Планируем". Ныне - октябрь 2009... Более полутора лет прошло... Планы - не изменились! - "Работаем стабильно, планы прежние" :)

 

А, между тем, покупатели, вместо того, чтобы заплатить Вам напрямую WebMoney, вынуждены менять их на какие-то Яндекс-деньги, по не очень выгодному курсу... - Подозреваю, что во многих случаях эта разница не оставалась бы в обменниках, а поступала в прибыль магазина - дополнительными позициями в каждом заказе. Сами подумайте: есть у меня, например, 10000 WMR, и я делаю заказ у вас на 9000. При обмене я потеряю порядка 500 рублей. И это - вместо того, чтобы докупить что-то ещё на эту сумму...

 

- Просто гляньте на количество просмотров этой темы, добавьте втрое большее количество покупателей, которые не нашли этот форум и эту тему... - Сделайте выводы...

 

- Так что планы Ваши правильные, - верной дорогой идёте, товахищи!..

 

А вообще, пролистав 3 страницы отзывов на этом форуме, обнаружил то, что и сам давно подозревал: заказы обрабатываются ОЧЕНЬ медленно, довольных покупателей куда меньше, чем прочих... - Понимаю, с живым товаром работать непросто - и болеют, и пересортица случается, да и курьер, обычно, не сильно в курсе специфики магазина, в котором работает - для него главное наличие ног; но и с неживым - ситуация не лучше. Я, например, живых не покупал в этом магазине ни разу (далеко), но примерно половина сделанных мною заказов обрабатывалась значительно дольше, чем оговорено в правилах магазина... А, иногда, даже дольше, чем это может представить себе человек, который ждать любит и умеет (я - не очень)... Вот сейчас, например, шестой день жду выставления счёта на очередной заказ... (12/10/2009 #5499-9)

 

:) - Вероятно, работники магазина тоже "планируют" выписать мне счёт, и осталось всего около полутора традиционных лет ожидания?

 

Опять же... Доставка... Я более чем уверен, что чуть не каждую неделю от Вашего магазина увозят на свалку грузовик коробок, упаковок, пакетов... - А в это время отправляется заказ традиционно - в обычной картонной коробчке, внутри которой пустоты - даже больше, чем надо для того чтобы товары внутри катались, стучались друг о друга, и - ломались... О том, чтобы наклеить на коробку знаки "Осторожно, хрупкое!", разумеется, и речи нет. Да и понятно, что грузчики транспортных компаний мало на них смотрят... Но! - Когда я прихожу получать груз, а коробка просто раздавлена и местами порвана, что я могу предъявить им? - Они логично заявляют - маркировки груза нет, значит мы можем ставить его в любое место. Вот и представьте себе коробочку внутри которой хрупкие предметы, а на ней - ещё три (как минимум) ряда коробок потяжелее... Да плюс наши дороги, где ям, по-прежнему, больше чем машин... Да плюс внутри коробки - мелкие предметы, которые вообще никак не упакованы, даже просто в пакет не положены... В итоге, что-то поцарапано, что-то треснуло, а что-то вообще - выпало и потерялось... Не знаю, так ли трудно сопоставлять хрупкость предметов и обычные условия их транспортировки...

 

...Есть ещё несколько интернет-магазинов, услугами которых я периодически пользуюсь, и приятно радует, когда минут через несколько после оформления заказа на сайте - перезванивают, что-то уточняют, выражают готовность РАБОТАТЬ... - Может, поделиться с Вами адресами этих магазинов? - Сходите на экскурсию, посмотрите, как люди работают... Глядишь, хоть что-то да и улучшится...

 

 

В остальном, правда, всё нормально - и ассортимент, обычно, широкий, и товар качественный, пересортица не случалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я увидела Ваш пост.

Разберем ситуацию и позже отвечу подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я увидела Ваш пост.

Разберем ситуацию и позже отвечу подробно.

Спасибо, будем ждать.

:) - Тем более, что Вашим клиентам уметь это делать (ждать) - весьма полезно. Иначе, как и мне, это может надоесть и пойдут они (вместо того, чтобы рыб своить кормить да холить) в форум данный - письма писать...

 

- Да что там ситуацию разбирать? - Всё ясно и без того - заказов много, времени - мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Webmoney.

Тогда же, весной 2008 г. Мы провели телефонный и веб.опрос покупателей на тему «Желаете ли Вебмани или Яндекс.денег достаточно?». Ответы большей части респондентов в основном варьировались от «А вебмани – это что???» до «Мне все равно». Покупателей, твердо сказавших: «Мне было бы удобней платить вам WMR!» были считанные единицы. Поэтому тема была закрыта. В данный момент я снова инициирую подобный опрос с целью изучения мнений, возможно за 1,5 года что то сдвинулось. Посмотрим.

И уж точно, критерием для оценки интереса я не буду считать количество просмотров темы с одноименным названием: чем старее тема, тем больше количество просмотров. Всплеска просмотров на момент заведения темы - не было.

 

Ответ на остальную часть сообщения - здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных