elleanna 0 Опубликовано 18 Февраля 2008 Здравствуйте все и уважаемая Эльвира!! Я новичок,Когда нашла ваш сайт просто обалдела!!Столько нужной информации!!У меня вопрос ,который боюсь еще не относится к работе над ошибками.Но!!Без вашего ответа я просто не смогу начать оформлять свой 60 литровый аквариум!!Дело в том,что в комнате,куда я собираюсь поставить аквас преобладает такая цветовая гамма-персиковЫй(стены)и цвет зеленого яблока(мебель).Со стилем аквариума я определилась,ето будет пейзаж:либо берег реки, либо лесная поляна-(коряжки камушки и зелень)Вопрос в том,КАКОЙ ФОН аквариума наиболее подойдёт в данной цветовой гамме?Аквариум,будет стоять между двух кресел,того самого цвета-зелёного яблока.Про4итала все ваши статьи посвященные аквариуму в интерьере,но подобрать что либо к своему интерьеру так и не смогла.Дело в том,что голубой фон,считаю будет слишком ярким контрастным пятном и без того в яркой комнате,аквас маленький и занимать место рельефным фоном тоже не хотелось бы.Если я влезла не в ту тему,извините,но вопрос му4ает,перерыла весь инет,надежда только на вас!! прилагаю фотографию с фрагментами стены и мебели,цвета, на самом деле, намного ярче Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение