Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Ещё в середине прошлого века аквариумисты придумали как использовать телефон для дистанционного кормления рыбок!

Рекомендуемые сообщения

Коридорас Юлии оказался без глаза при ближайшем расмотрении. В пакете в любом случае этого нельзя было увидеть, т.к. он пятнистый и метался. При чем на месте глаза уже давно зашившая ранка. Остальное все отлично. Даже корм не до конца размороженный.

И еще, мне как неопытному пользователю было непонятно, что самок гуппи надо покупать отдельно. В описании рыб хорошо бы сделать соотв. приписку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такое, к сожалению, случается.

Как Вы правильно заметили - рассмотреть в пакете рыбку очень сложно.

Мы готовы привезти Вам рыбку при следущем заказе.

Или поменять ее в офисе - напишите как Вам будет удобно.

 

PS

Гуппям приписку сделала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приехать я не смогу, а вот с заказом с удовольствием приму новую рыбку.

Такой вопрос - покупала гуппи вильчатых венесуэльских. Реально ли приобрести к ним самок? И есть ли сейчас они, если нет, то когда ожидаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за долгое молчание.

Гуппи вильчатые венесуельские в продаже у нас есть только самцы. Самок ни разу не было и не предвидется. Как правило мы рекомендуем к ним сажать обычных самочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Не стала создавать новую тему, т.к. у меня та же самая проблема: вчера привезли красных неонов и родостомусов, 2 неона без глазика. У одного вообще пустое место на месте одного глаза, у другого- глаз с бельмом и мордочка со стороны больного глаза вся изранена. Заметила, только когда вынула рыбок из пакета. Рыба все погрызана кем-то. У нескольких родостомусов - то ли бактериалка, то ли даже ихтик.

Размер половины неончиков "не тянет на М". У Вас заявлен ок. 2 см, а на самом деле ок. 1 см, даже меньше.

Жалко. Сейчас красного неона московского разведения в продаже редко встретишь. Цена у него я бы не сказала, что маленькая. Рыба, скорее всего, привозная? Думала, что рыба за такую цену будет в лучшем состоянии. Делаю у Вас заказы периодически, к неживому товару и оперативности доставки претензий нет. А вот рыбки оставляют желать лучшего.

Тетры были покормлены перед отправкой, в пакете даже плавал мотыль. Жабры и плавники у рыб были покрасневшие, похоже на аммиачное отравление. Я, конечно, попытаюсь их выходить, но... :unsure: очень, очень жаль. Глазки-то новые не вырастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Такое, к сожалению, случается.

Как Вы правильно заметили - рассмотреть в пакете рыбку очень сложно.

Мы готовы привезти Вам рыбку при следущем заказе.

Или поменять ее в офисе - напишите как Вам будет удобно.

 

Добрый день!

 

Сделала сегодня заказ и вдруг вспомнила о этой ситуации :) Если вдруг в заказе окажется дополнительная рыбка - я не обижусь :)

Номер заказа - #2664-5.

 

А если не окажется - все равно не обижусь, все-таки 3 года прошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Отрадно, что Вы проявились.

Окажется, и даже с процентами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!

 

Отрадно, что Вы проявились.

Окажется, и даже с процентами!

 

:) Ой как здорово! Мне доставочку на сегодня пообещали - буду ждать с нетерпением :)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,

 

Заказ привезли вместе со всем обещанным.

 

С уважением, Надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных