Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.

Рыбы без кольчуги

Рыбья кольчуга

На танцующих утят быть похожими хотят

Гость Xju

Ужасная работа магазина.

Рекомендуемые сообщения

Гость Xju

Второй раз пытаюсь заказать улиток neritin.

Первый раз вместо зебровых привезли тигровых.

Ну бог с ним.. хоть ползают.

Второй раз заказала зебровых, красноточечных и рогатых.

Про зебровых оговорила отдельно, что бы опять не перепутали..

Результат: опять привезли тигровых вместо зебровых (Блин - неужели нельзя фотку посмотреть еси на память не помнишь!) Одна умерла наверно с пару недель назад, полуразложившаяся!!!

Красноточечная - вместо двух - одна, ДОХЛАЯ! с та-а-аким запахом, что явно умерла давно.. не заметить этого мог только человек с прищепкой на носу!!!

А вторая - ура! - зебровая!

Вообщем нету слов! Платишь денежку, а получаешь только кучу растройства :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Извините за задержку с ответом.

 

Наперво хочу поблагодарить Вас, Xju, за это письмо.

Мы стараемся максимально удовлетворять запросы наших покупателей, а это послание показало – в системе есть слабые места и нам есть над чем работать.

 

Позволю себе разделить Ваше обращение на два пункта:

1. Несоответствие фотографии и вида улитки;

2. Доставлены погибшие улитки.

 

Начну со 2-го пункта.

Однозначно в наши планы не входит доставлять покупателям мертвых гидробионтов. Это, конечно же, наша ошибка и мы готовы исправить ее. Как только интересующие Вас улитки появятся в продаже - мы сразу же привезем Вам замену.

От имени администрации магазина – примите мои извинения за доставленные неудобства.

 

По поводу несоответствия фотографии и вида улитки.

Это сложная тема для нас.

Случается, что от поставщика приходит товар с заведомо неправильным названием в накладной. В 99% случаев наши сотрудники замечают это и ошибка исправляется. Иногда, как в случае с тигровой улиткой и улиткой зеброй, рассортировать огромное количество пришедших улиток не представляется возможным.

В таком случае мы стараемся максимально описать клиенту различия в товаре. В Вашем случае – Вы сами постарались объяснить девушке занимающейся подборкой товара, какую улитку надо положить в заказ. Но поскольку Анна недавно работает – она ошиблась. :(

Для предотвращения подобных ошибок будет проведена следующая работа:

- улучшить механизм контроля товара при приеме на склад;

- ввести схему двойного контроля соответствия и качества живого товара на стадии подборки заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных