Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Паутинный шелк

Необычный половой диморфизм

Водяной паук

Andrew_AA

сильно снизилась мощность фильтра в чем причина?

Рекомендуемые сообщения

неделю назад промыл фильтр tetra EX-1200, все как обычно - заросли шланиги и т.п. неделю все было нормально, единственное фильтр кажется слегка плакал...

сегодня промывал tetra EX-700 собрал, запустил - с ним все нормально, но при сборке-разборке пришлось отключать EX-1200 м снимать с него краны.

по причине слез, голова была снята и проверена на правильность сборки. после сборки слезы иногда появлялись:( также было обнаружено, что фильтр потерял производительность, причем ощутимо, промытый 700 явно выдает раза в 2 больший поток.

с 1200 была опять снята голова и развернуты корзины и голова на 180 градусов (кажется так поступил ГЕРНИК). слез вроде нету, но вот мощей нехватает явно...

какие будут соображения? краны открыты на полную.

тогда последовал совету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте проверить не согнулись ли шланги где нибудь, если есть синтепон - не лежит ли он слишком плотно, лучше бы ещё раз разобрать и собрать аккуратно, следуя инструкции. Да и ещё стоит проверить внутреенюю полость, где расположен ротор. Иногда может слегка оплавится , вспучить так что еле заметно. Повращайте его впрво-влево, должен ходить свободно, как пропеллер в самолете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В заборник ничего не попало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы - импелер и шланги были проверены в первую очередь, но это не они.

причина нашлась совершенно случайно - я на всасывающую трубку поставил префильтр - губку и она похоже довольно сильно забилась, после того как я ее пару раз сжал под водой, поток увеличился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за советы - импелер и шланги были проверены в первую очередь, но это не они.

причина нашлась совершенно случайно - я на всасывающую трубку поставил префильтр - губку и она похоже довольно сильно забилась, после того как я ее пару раз сжал под водой, поток увеличился...

У меня тоже самое было. Но я хуже соображаю, тогда всю голову сломала. Только мне пришлось ее вообще снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Andrey

Может не совсем в тему

Центробежные насосы иногда попадают в "холостой" режим. Это связано с попаданием в них определенного количества воздуха. Именно определенного, ни больше ни меньше. В результате плотность водо-воздушной смеси в районе крыльчатки такова, что крыльчатка не развивает необходимого ситуации (гидростатическому противодавлению) давления и ток воды не начинается. Это по опыту внутренних фильтров. Крутится, а производительность нулевая. Несколько раз перезапустишь -вроде пошел.

Тем не менее у меня стоят сейчас два фильтра один на 700 л другой на 350. Второй дует в три раза крепче первого. Фильтры внутренние. Засор исключен совершенно. Условия одинаковые. В чем может быть дело? Как считаете.

 

С уважением,

Андрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может не совсем в тему

Центробежные насосы иногда попадают в "холостой" режим. Это связано с попаданием в них определенного количества воздуха. Именно определенного, ни больше ни меньше. В результате плотность водо-воздушной смеси в районе крыльчатки такова, что крыльчатка не развивает необходимого ситуации (гидростатическому противодавлению) давления и ток воды не начинается. Это по опыту внутренних фильтров. Крутится, а производительность нулевая. Несколько раз перезапустишь -вроде пошел.

Тем не менее у меня стоят сейчас два фильтра один на 700 л другой на 350. Второй дует в три раза крепче первого. Фильтры внутренние. Засор исключен совершенно. Условия одинаковые. В чем может быть дело? Как считаете.

 

С уважением,

Андрей.

 

если препятствий току нет, то вероятно что-то с обмоткой якоря (импелера)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Andrey
если препятствий току нет, то вероятно что-то с обмоткой якоря (импелера)...

С одной стороны - маловероятно. Обмотка залита компаудом насмерть. А потеря производительности по вине обмотки может быть только в случае межвиткового пробоя , точнее межслойного, что бы "выключить" сразу много витков. Маловероятно. Но других причин даже придумать трудно. Может увеличенный люфт ротора на оси. Но тогда должен греметь громче, а этого нет. Загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных