Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Нильский Нильский слоник или гнатонем Петерса - Нильский слоник, или гнатонем Петерса, рыбка из семейства мормировых, распространен в центральной и западной частях Африки. Эти рыбы предпочитают селиться в реках со слабым течением, густой растительностью, часто мутной водой. Необычная, видоизмененная, нижняя губа в виде хобота придает сходство со слоном. Уникальная способность этих рыб - электролокация. Рыба создает слабое электрическое поле вокруг себя и считывает его искажения окружающими объектами, таким образом создается карта местности.
Сегодня, в век центрального отопления и тройных стеклопакетов, обогрев аквариума уже не кажется нам актуальной задачей. Но как же справлялись с этой проблемой наши предки в доэлектрическую эпоху, когда нормальная комнатная температура редко превышала 14-18 градусов?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Уже три раза отказывался от заказа ввиду того, что основной заказываемой позиции не было.

Вот и недавно.

Заказал отоцинклов, ну и растюшки разной для кучи. Позвонили, договорился с курьером, поговорил с диспетчером, попросил ещё пяток неокардинок...чтобы кучка выросла.... :D

Через 5 минут мне перезванивают - отоцинклов нет.

Снова отказался.

Как и с месяц назад, когда заказывал грунт со всякими дополнениями.

Но факт-то в том, что рыбсы и сейчас висят в базе как имеющиеся в наличии.

И грунт в прошлый раз так же висел.

Будьте любезны, базу почаще обновлять.

А то вводит людей в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

 

Видимо пора вешать счетчик обновлений для пользователей. :D База обновляется 2 раза в день.

Вновь поднятая тема с живым товаром никогда не будет закрыта. Держать в полной актутальности базу в 5935 наименований (из них 1/3 рыбки и растения) - невозможно. Единственный выход в этой ситуации это он-лайн созвон с покупателем после личного (!) просмотра подборщиком КАЖДОГО наименования товара, что мы сейчас и делаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ole

еще бы очень хотелось бы видить что поступает нового , даже того что было но нельзя было заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер.

...База обновляется 2 раза в день......

Добрый!

То есть диспетчер меня обманула? :huh:

Отоцинклюсы висят в базе как "имеющиеся в наличии" по сей день. ;)

 

З.Ы. вот сейчас, понедельник 11 утра, позвонил узнать - говорят нету их!

А в базе вися-я-я-я-ят :P

 

Так появятся они или нет?

А то был в выходные на птичке - там не нашёл :(

Сказали, что отказались от них.

Последнее время большой отход был в привозной рыбе.

Выживал очень малый процент - нерентабельно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как появились отоцинклюсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде как появились отоцинклюсы...

Можно заказывать?

Попробую......... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет базы не уверен, а в реале видел... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет базы не уверен, а в реале видел... :)
То есть то, что есть в салоне - совершенно не обязательно попадает в инет-магазин?

Так?

Жалко......

Приехать в рабочее время совсем нет возможности :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все попадает, не беспокойтесь.

Даже больше, как выясняется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот снова поднимаю тему!

Сделал Заказ #9801.

10 дней ждал звонка, когда позвонили - сказали шоколадных гурами нет.

А они в базе висят и на сегодняшний день!

То же касается и пумилок!

Так база вообще обновляется когда-нибудь?

У меня три заказа подряд аннулируются ввиду отсутствия товара представленного в базе.

Может надо как-то повнимательнее к клиентам? А? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Annet.

После Вашего звонка шоколадок привезли. :rolleyes:

Но мне непонятно.....почему нельзя было сделать это сразу?

Почему мне сообщили, что их нет и не предвидится в ближайшем будущем?

Неужто сотрудники начинают работать только после тычков от начальства?

Выходит надо сперва Вам писать, а потом заказывать?

Уж не первый год работаете, давно пора наладить систему....."мне так кажется"(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне казалось я по телефону все разъяснила :)

На самом деле в ситуации с Вашим заказом проблема в следущем:

- в заказе фигурировала очень редкая и нежная рыба (рыба приходила, был отход, сидела на карантине, потом с карантина сняли, но быстро продали, висели остатки, говорящие что рыба есть в наличии, выгружались на сайт, потом рыбу списали, но пришла новая - мало и проч...)

- ну и конечно непрохождение информации по заказу. Это абсолютно неправильно. Поскольку давность большая - выговор получили все, кто мог иметь отношение и, конечно, мои извинения.

Будем продолжать работать над собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
База обновляется 2 раза в день.

Вновь поднятая тема с живым товаром никогда не будет закрыта. Держать в полной актутальности базу в 5935 наименований (из них 1/3 рыбки и растения) - невозможно.

 

И все таки плохо обновляется :angry: , из рыб которых я заказывал не привезли три вида, о чем сообщили за два часа, в прошлом заказе были те же вилы... Хотя на сайте они ещё висят в наличии.

 

В какой программе ведёте учет ? Если 1с , тогда готов помочь с обработкой синхронизации безвозмездно. Держать в полной актутальности базу в 5935 наименований (из них 1/3 рыбки и растения) - Возможно ! B)

 

Очень не хочется каждый раз придумывать доп.позиции чтобы наконец то привезли то что надо и в результате опять обламываться... В следующий раз просто буду отказываться от заказа (поймите меня правильно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И все таки плохо обновляется :angry: , из рыб которых я заказывал не привезли три вида, о чем сообщили за два часа, в прошлом заказе были те же вилы... Хотя на сайте они ещё висят в наличии.

 

В какой программе ведёте учет ? Если 1с , тогда готов помочь с обработкой синхронизации безвозмездно. Держать в полной актутальности базу в 5935 наименований (из них 1/3 рыбки и растения) - Возможно ! B)

 

Очень не хочется каждый раз придумывать доп.позиции чтобы наконец то привезли то что надо и в результате опять обламываться... В следующий раз просто буду отказываться от заказа (поймите меня правильно).

Согласен. Я вроде бы смирился, но ужасно раздрожает. Если нет рыбы - и Бог, с ней. Но когда на сайте появляется информация, делаешь заказ, начинаешь уже планировать, как и куда эту рыбу посадить и т.д. А в ответ - а Вы знаете, ее только что купили... Разговор про Нотобранхиуса Эггерса голубого - ситуация вчерашнего дня. лучше не вешайте на сайт рыбу, если у вас ее мало. Начал искать альтернативные места для покупки рыбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных