Совка 0 Опубликовано 9 Ноября 2006 Здравствуйте! Большое спасибо за работу, мне очень понравилось. Заказала первый раз через интернет-магазин, лялиуса привезли прекрасного, точно соответствующего изображению на фото в магазине. Замечательно себя чувствует. Препараты, которые я заказала, то же в полном комплекте, за исключением корма, сушоной дафнии, но если появятся рыбки на которых оставила заявку, дозакажу с ними. Курьер, молодой человек, предельно вежлив и доставил точно по оговорённому времени, единственно маленький момент при расчёте диспетчера по тел, в связи с изменениями в заказе, девушка забыла посчитать доставку, но это мы решили сразу по телефону, перед доставкой. Так, что всё прекрасно, и надеюсь в будущем будет так же. Ещё один момент, на который хотелось обратить Ваше внимание, читала тему, где молодой человек, возмущался привезёнными замёрзшими растениями, и администратор написал ему на последок, что проблемы у заказчика, могли возникнуть от нехватки опыта. Может тогда к живым растениям прилагать маленькую инструкцию, как их аклематизировать после перевозки? Мне кажеться, это вполне разумно, потому, что многие любители аквариумов, только начинают развивать у себя, это прекрасное увлечение, и им хочется всего, и сразу, и побольше, по себе знаю. Но поскольку опыта ещё не много, то такой маленький сервис, помог бы решить некоторые проблемы заказчика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zankl 0 Опубликовано 9 Ноября 2006 Вы знаете это сложно, на мой взгляд. У Анны довольно большая загрузка, поэтому если Вам несложно обращайтесь за советом к нам. Всегда рады помочь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Совка 0 Опубликовано 9 Ноября 2006 Вы знаете это сложно, на мой взгляд. У Анны довольно большая загрузка, поэтому если Вам несложно обращайтесь за советом к нам. Всегда рады помочь! [/quot Может Вы меня не поняли, я не имела виду конкретного сотрудника магазина, я внесла предложение вообще, как заметку о сервисе, ведь насколько я поняла, например рыбок привозят с краткой инструкцией, как правильно выпускать их в общий аквариум, то же, я предлагаю сделать и для растений. Я не думаю, при всем моём уважении к Анне, что она одна занимается всем магазином, наверное есть сотрудники, которые занимаются составлением ассортимента, доставкой и кратким описанием товаров. Просто если на сайт выкладывается фото и описание растений, почему нельзя при доставке оставить памятку покупателю, как правильно их подготовить и высадить в аквариум. И возможно, у многих не погибнет растение, начнёт расти и воодушевлённый успехом и помщью магазина покупатель, в следующий раз, закажет не одно или два, а несколько разных растений и не только. Согласитесь, это уменьшит неготив по отношению к магазину, в случаях неудачь покупателя. И спасибо за предложение, если у меня возникнут трудности, обязательно воспользуюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 10 Ноября 2006 Большое спасибо Совка за добрые слова! По поводу памятки по растениям - обязательно подумаю что можно сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Совка 0 Опубликовано 10 Ноября 2006 Спасибо Вам, Анна, всегда приятно иметь дело с профессионалами! А магазин, действительно хороший. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pasta 0 Опубликовано 10 Ноября 2006 Большое-пребольшое спасибо Zankl за помощь и советы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zankl 0 Опубликовано 10 Ноября 2006 Большое-пребольшое спасибо Zankl за помощь и советы. Всегда пожалуйста! Ребята появитесь в наших краях сигнализируйте. В следущий раз постараюсь уделить вам больше времени. Всегда рад встречам в реале! Продолжение дискусии см. в Топе "Общение". Раздел темы неотвратим...Fish. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение