Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Амадины Амадины - птички из отряда воробьинообразных, семейства ткачиковых. Амадины живут в жарких странах большими группами, занимая часто ту же экологическую нишу, что и привычные нам воробьи. В комнатных условиях чаще всего содержат зебровых амадин, японских амадин, рисовок (рисовых амадин), амадин гульда. Зебровые амадины – самые неприхотливые из амадин, а амадины гульда – самые яркие и красочные. Японские амадины выведены искусственно путём скрещивания нескольких видов амадин.

Антарктическая полихета

Живая ископаемая акула

Почему лягушка прыгает?

Рекомендуемые сообщения

Гость Ася

Здравствуйте!

Я - начинающий чайник.

У меня в 60 л. три сомика.

Завелись какие-то непонятные маленькие тонкие белесые червячки, ползают по стеклам, но, в основном, тусуются на дне.

Как от них избавиться?

ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость юра.
Здравствуйте!

Я - начинающий чайник.

У меня в 60 л. три сомика.

Завелись какие-то непонятные маленькие тонкие белесые червячки, ползают по стеклам, но, в основном, тусуются на дне.

Как от них избавиться?

ПОМОГИТЕ!!!

 

когда я запускал свой аквариум была таже ситуация, тоже испугался, спросил совет у бывалых, сказали запусти рыб и больше их не увидишь, запустил с десяток Данио и в течении 10 минут от них ничего не осталось, если аквариум стоит давно (более месяца) то это работа биобактерий ничего страшного, наоборот хорошо, главное чтоб не оказалась гидра

 

гидра стоит перпендикулярно стеклу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Pusja01

А можно по другому от них как то избавиться???? :wub:

post-873-1143700685_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ася

Юра, спасибо большое за отзыв.

Завела петушка (друзья подбросили, т.к. он обижал у них более мирных соседей).

Так он, представляете, ест эту гадость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Sunbeam