Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Как Несколько способов определения пола у рыб: по отличающейся окраске; по размеру; по форме плавников; по различным выростам/наростам, например, жировым шишкам на лбу у фловер хорнов.
Ещё в середине прошлого века аквариумисты придумали как использовать телефон для дистанционного кормления рыбок!
Гость meteorolog

Регулярная подмена воды, и вопросы по содержанию рыбок.

Рекомендуемые сообщения

Гость meteorolog

Здравствуйте, я начинающий аквариумист с аквариумом 25 л и только что купленными рыбками: 4 неонки (было 5, одна за ночь бесследно исчезла), 3 синих гуппи, 3 разноцетных гуппи (та же история, что и с неонкой - изначально было 4), 3 вуалехвостика (было 4 - один скончался вчера при невыясненных обстоятельствах) и 2 серебрянных метинниса. Когда покупала рыбок в магазине, продовец уверял, что ужиться они должны нормально, и 25 л для метинниса - это нормально, сейчас же, после пропажи неонки и гуппи, и кончины вуалехвостика стало ясно, что существует какая-то проблема. Фильтр и аэратор есть, нагревателя пока нет, но я поставила рядом с аквариумом лампу, которая его хорошо подогревает, t воды около 26 градусов. Сегодня, в поисках нагревателя зашла в зоомагазин, и продавец сообщил о том, что нужно как-то регулярно подменять (доливать как-то) воду, расскажите, пожалуйста, как это делать, и вообщем, посоветуйте, что мне делать с оставшимися рыбками, чтобы они были здоровы и счастливы. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение