Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.

Любят ли рептилии, когда их гладят?

Зачем кусаться, если можно плеваться?

Язык фламинго

Гость Coach

как не надо покупать новою банку.

Рекомендуемые сообщения

Гость Coach

СОВОК ЛОГО – ваш магазин должен называться именно ТАК. Объясню почему.

 

Решил поставить себе я новую банку, литров на 400 так. А то мои акары в 170 забастовку устроили, стали требовать улучшения жилищных условий, хвостами махать стали, вода на пол выливается, смотрю, соседи снизу прибегут скоро. Ну, я в Аквалого зашел, дорогу вроде знаю, частенько у них всякие примочки покупал…

Ну, короче, сидит там девушка, симпатичная такая, ну, назовем ее Мария. Она так мило мне улыбается, помощь готова любую оказать, подсказать в выборе аквариума. Ну, когда она сказала, что банку они мне смогут на дом доставить и у себя дома я смогу с ними рассчитаться, я сломался, и решил, что куплю себе мечту детства. А когда она мне дала свою визитку с мобилой и сказала, что вы мол только позвоните в ваше удобное время , и заказ мы тут же примем и вам ехать сюда не надо будет, я вообще в осадок выпал и довольный поехал домой. Еду, а сам думаю о предполагаемом дизайне в моем новом Ювеле Рио 400.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Coach

Ну а дальше началось Мапет шоу….

Заказ сделал в субботу 23 декабря. Логист в понедельник должен был позвонить и согласовать точное время привоза банки. Не позвонил. Ну, я думаю, типа деньги ведь еще не уплатил, не страшно, Новый год скоро, мало ли что бывает. Позвонил Маше сам, с трех звонков и переговоров в течении дня, время мне определили на среду вечер. Ну, думаю, класс, праздники проведу в оформлении банки, не только ведь за столом сидеть, да мед-пиво пить.

Во вторник днем звонит мне на работу логист и голосом человека с большими внутренними проблемами просит меня найти возможность принять аквариум сегодня, а не завтра в среду. Я срочно звоню жене, прошу ее забрать побыстрей детей из сада и школы, да самой найти 27 500 рублей, что бы вечером получить банку. Она у меня умная, деньги свои достала, ну не буду же я места своей заначки ей по телефону объяснять, это же мой стабилизационный фонд, так сказать. Потом она мне звонит и радует меня, типа банку привезли, но что- то ей в ней не нравится, короче приезжай, смотри типа сам.

Ну, я напрягся, но когда домой приехал, посмотрел, и говорю, что типа все нормально, банка хорошая, пара миллиметров в разнице на углах на нижнем пластмассовом каркасе аквариума не беда, вроде стекла целы, да и склеены хорошо. Тут же тумбу собрал (собирать такую мебель, одно удовольствие, все подходит и все четко, немцы ведь), банку на нее поставил, глаз не нарадуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Coach

30 декабря съездил в магазин, купил грунта, камней разных красивых, новый грунт для старой банки (хочу новый дизайн сделать), фильтр внешней Тетра 1200, отражатели для ламп, помпу и всякой мелочевки море. Цены в аквалого сами знаете, короче сделал еще дополнительные серьезные финансовые вложения в эту контору.

Да, еще купил у них анцитрусов, панака и астронотуса (второго астрика купил себе по цене в три раза дешевле в магазине на Теплом стане).

В 1991 году был в США на соревнованиях, и у друга американца в аквариуме увидел замечательных рыб, которых он кормил с рук, влюбился в них сразу, потом в России уже узнал их название - Астронотусы, но знать и иметь возможность их содержать, две разные вещи. Ну, чего-то я отвлекся, надо бы ближе к нашему совку….

Короче, третьего числа все камни установил, дизайн навел, воду в банку залил, стал устанавливать родной ювельский фильтр Джамбо…. Раз, а в нем не хватает в каркасе пластмассовом пластины такой, на который насос устанавливается, которая разделяет отдел с губками и нагревателем. Мне даже в голову не могло прийти, что пластина съемная, у меня на панораме 100 на таком же ювельском фильтре Компакт, она с начала стояла, и я, ни когда ее и не снимал.

Ну, думаю ладно, позвоню менеджеру, девушке по имени Мария, она все решит, контора вроде серьезная, аквариумы с акулами у них и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Coach

На следующий день звоню, объясняю проблему недокомплекта, на том конце трубки под звуки детей сильно удивляются и просят перезвонить через десять минут, будут выяснять.

В результате выясняется, что все отделы до 10 числа не работают, склады тоже, руководства нет и вопрос решить не могут. Только говорят, работаем на продажу, а остальное после праздников.

Чувствую себя не ловко, как будто я в чем-то виноват. Звоню, понимаешь девушке, когда она детьми занята, отвлекаю, не мог, понимаешь комплектацию на месте проверить ( вы же, говорят, подпись на накладных ставили, чего теперь то). Да, и руководство же магазина должно в праздники отдыхать. Ну хорошо, хоть не послали думаю, вроде культурно разговаривали.

Поседел, подумал, посмотрел на свою банку красивую, решил, что поеду завтра в магазин и там на месте вопрос порешаю.

Приезжаю. Мария сидит и оформляет покупку с новыми клиентами на пару тысяч баксов. Ну да, все же на продажу…. Меня увидела, заулыбалась, как старому доброму другу, попросила подождать. Хорошо, а сам думаю, щас как скажу все самое хорошее покупателям о магазине, вот реклама будет…. Да, склад вроде не работает, но камни новые и оборудование на стеллажах лежит. И откуда, блин? А сам, на акул смотрю в их банке…..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Coach

Ну, тут Маруся освободилась, проблему обсудили, и говорит, типа пойдет сейчас к директору вопрос мой решит. Ого думаю, директор ради меня из отпуска с гор спустился.

Ждал минут пятнадцать, наверное они там газовую проблему между Россией и Украиной решали.

Приходит довольная и говорит:

- Принципиальное решение есть……, мы вам пластину отдадим!

Ура! Мои Астрики скоро будут плавать в новой банке! Ну милая давай:

- Я готов ее забрать.

- Нет, сейчас не можем, только после праздников.

- А в чем проблема, вытащили из вашей банки и мне отдали.

Знаете какой был ответ? Я буду рассказывать в стиле Михаила Задорнова, знаете как он говорит: «Ну, русский народ…. Сейчас скажу! Тихо! Готовы? »

- ТОГДА У НАС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!

Короче, десятого звонил сам, одиннадцатого тоже, правда вечером обрадовали:

- Приезжайте двенадцатого с утра до двух.

- Отлично, - говорю, - Я работаю, приедет жена, заберет!

«Ну, русский народ…. Сейчас скажу! Тихо! Готовы? »

- ТОГДА ПУСТЬ ПРИВЕЗЕТ ДОВЕРЕННОСТЬ!

- Какую доверенность?

- Покупатель ведь Вы, ей для получения тогда нужна доверенность.

- Доверяю, - говорю,- получить пластину для фильтра? Вы, вообще как? Это нормально?

- Извините, - говорит, - ну такие правила.

Поехала моя родная жена в магазин. Все кругом улыбаются, все рады. Получила беушную пластину, деформированную в месте крепления обогревателя, подгорела там немного пластмасса.

- А разве это подойдет, она же кривая?

- Другой нету, эту я вытащила из нашего действующего аквариума! Распишитесь, что претензий не имеете!

Вот такая у меня приключилась новогодняя история…..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Coach

P.S. Этот крик души, написанный по горячим следам, попытка напомнить всем нам, что наша жизнь, связанная с нашими увлечениями (аквариумистика, компьютеры, рыбалка, охота и т.д и т.п.) совершенно точно находится в другом измерении с услугами сервиса в нашей стране. Всегда надо быть начеку или тебя будут раскручивать как лоха (как я ненавижу это слово). Улыбаться, мы вроде бы немного научились, а работают наши люди по-прежнему как в совке. Покупаешь ли ты иномарку за 50 000 баксов, банку за штуку или зажигалку за копейки, все будет одно и тоже. И дело не конкретно в менеджере-девочки, а в системе.

Мой пример другим наука, самоучитель, КАК НЕ НАДО ПОКУПАТЬ БАНКУ.

 

У меня вопрос к Акволого:

 

1. Я вложил приличные деньги за саму банку

2. Очень приличные деньги за грунт и камни

3. Растратился на оборудование и примочки

4. Купил рыб за заоблачную цену

5. В будущем, тратился бы на корма и поддержание своей банки

6. Дал бы своим друзьям рекомендации по месту покупок

7. Я вообще, частенько покупал у вас всяких вещей разных

 

И ни чего из моего вложенного, не интересует хозяев магазина! Цена нового фильтра в комплекте, в пятнадцать раз меньше затраченных мною средств на приобретение в конторе всего в мою новую банку. А сколько бы я еще потратил бы в будущем? Я без вас проживу, а вы без клиентов проживете?

Вообще, как в той новогодней песне:

- Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, неприятно жуть, действительно, более идиотскую ситуацию придумать сложно, хотя и для нас самих, сотрудников Логи, новый год приравнивается к самому глобальному кикозу. Конечно, стыдно, что продался некомплектный аквариум, тем более, что при приемке такого аквариума как Ювель сей косяк покупатель сразу обнаружить не в состоянии. Как ответить на ваш вопрос, не знаю, не хозяин... Но наверное, отдать фиговину стоимостью пару баксов и извиниться было бы ИМХО правильно. Надеюсь, что это не системная ошибка... :(

 

P.s.: мне как модератору форума просто обидно, что форум превращается в жалобную книгу на Аква Лого, честное слово, ну не надо вымещать на нас все свои обиды только потому, что больше негде. Все-таки банку продал вам даже не интернет-магазин. Наверное, имеет смысл организовать какой-то отдельный форум для обсуждения рабочих моментов взаимоотношения продавец-покупатель в салоне, т.к. данный пост создан не для того. Вы уж простите, но СОВОК в названии стер, за державу обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных