Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Можно Какой фильтр подойдет для маленького аквариума? Можно ли установить внешний фильтр? Выбираем универсальный фильтр для небольшого аквариума.

Почвенные рыбы

Синичкин день

Battler

Недопоставка товаров в заказе

Рекомендуемые сообщения

Заказ 17523-6 от 15.06.2015 Заказал:

Тропический квинтет мороженый в блистере ### 10 ### 730 pуб.

Фольга для отражателей Juwel Hiflex ### 1 ### 393 pуб.

Креветка измельченная мороженая в блистере 100мл ### 10 ### 750 pуб.

Удобрение для растений Tetra ActiveGround Sticks 2*9шт ### 1 ### 381 pуб.

Термометр стеклянный FERPLAST ### 1 ### 121 pуб.

Тропическая диета мороженая в блистере ### 15 ### 645 pуб.

Всего: 3 020 pуб.

 

На следующий день звонит диспетчер. Я спрашиваю: "Все ли в наличии?"

Ответ: "Да, все - озвучивает цену 3 024 руб. (откуда взялись 4 руб. я не стал выяснять)"

 

Далее на почту приходит письмо (все в наличии)

Тропический квинтет мороженый в блистере (AL-MKb11) x 10 шт. *** 734 руб. (подорожало на 4 руб)

Фольга для отражателей Juwel Hiflex (Juw-86000) x 1 шт. *** 394 руб.(подорожало на 1 руб)

Креветка измельченная мороженая в блистере 100мл (AL-MKb15) x 10 шт. *** 747 руб.(подешевело на 3 руб)

Удобрение для растений Tetra ActiveGround Sticks 2*9шт (Tet-245884) x 1 шт. *** 382 руб.(подорожало на 1 руб)

Термометр стеклянный FERPLAST (FER-66811000) x 1 шт. *** 121 руб.(цена прежняя)

Тропическая диета мороженая в блистере (AL-460163) x 15 шт. *** 649 руб (подорожало на 4 руб)

Всего: 3 024 pуб.

 

17.06.15 с утра звонит курьер. Опять вопрос:"Все ли в наличии?"

Ответ: "Да, все - озвучивает цену 3 024 руб., просит дать без сдачи"

 

Но когда привозят товар оказывается, что не хватает 10 штук "Креветка измельченная мороженая в блистере 100мл" и цена соответственно составляет 2 277 (округленно) руб.

Выяснять почему не хватает данной позиции не стал, так как очень торопился.

 

Вопрос: "Чем руководствовался курьер, когда озвучивал цену в 3024 руб. и имея накладную на 2277 руб.?" (для меня он так и остался открытым)

 

На основании вышеизложенного считаю, что я был дважды обманут (введен в заблуждение) Вашими сотрудниками (и диспетчером и курьером).

Прошу объяснить сложившуюся ситуацию.

П.С. И по поводу меняющихся цен (различие между ценами при оформлении заказа и при его подтверждении) тоже хотелось бы прояснить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Battler

 

 

Здравствуйте!

 

Сегодня разберемся со сложившейся ситуации и обязательно свяжемся с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Владимир.

 

Хотелось бы сразу принести извинения за недоразумение и за долгое ожидание ответа.

При первом звонке у курьера наш внутренний документ, со списком товара и Вашими контактами, на котором был весь товар полностью, но замороженный корм, как и живой товар, комплектуется непосредственно перед выходом. По всей видимости, изменения она просто не заметила, так как о них должен был Вам сообщить диспетчер. Товара «Креветка измельченная мороженая в блистере 100мл» просто не оказалось в наличии в день отгрузки. Обманывать Вас мы ни в коем случае не хотели.

Сейчас товар есть, мы можем его зарезервировать для Вас и доставить, если конечно в нем еще не отпала необходимость. Доставка, естественно будет бесплатной.

Вина наша, и очень хотелось бы ее искупить. Мы будем очень рады, если Вы продолжите сотрудничество с нами. В качестве извинений, предоставим максимальную скидку по золотой карте не следующий заказ и бесплатную доставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных