Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Несмотря на различия в размере уход, содержание и кормление средних и мелких попугаев во многом схожи. В этом материале упоминаются волнистые попугаи, неразлучники, какарики, кореллы, ожереловые попугаи, розеллы.

Рыбья кольчуга

На танцующих утят быть похожими хотят

Жемчуг из песчинки

Рекомендуемые сообщения

Оформил заказ 9.11, обработали 11.11, перезвонили 14.11. Это понятно, вал заказов, бывает.

Однако. В заказе растения и радужные бычки. Растения в наличии, радужных бычков внезапно в наличии нет.

Но смотрим тему от 12.11: http://www.aqualogo.ru/phpbb/topic/10277-postavka-presnovodnih-rib-rastenii-i-bespozvo/ В продажу в супермаркете поступили радужные бычки!

 

То есть всех бычков без остатка увезли с базы в супермаркет. Уже после обработки заказа.

 

Вопрос: нельзя как-то учитывать заказы интернет-магазина при отправке в супермаркет, раз уж заказы исполняются неделю? Резервировать их как-то.

 

Естественно, я не поеду в супермаркет, это 2,5 часа в один конец с другого конца Москвы. При этом никакой гарантии наличия. Потому и заказывал в интернет-магазине.

 

К интернет-магазину претензий нет. Но вот это вырывание заказа из рук - просто свинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, swingaroo.

 

К сожалению, резервировать товар для розничных покупателей в карантинном комплексе, в данный момент не представляется возможным. Мы честно предупреждаем об этом в наших правилах продажи гидробионтов.

 

Мне очень неловко перед Вами за сложившуюся ситуацию. В качестве извинений от администрации магазина, я хотела бы предложить Вам на этот заказ скидку на живой товар (10%) и бесплатную доставку.

 

Ожидаю Вашего решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за понимание. Видимо, неудачно сложились обстоятельства - задержка доставки и острая потребность супермаркета в бычках.

Благодарю за великодушное предложение и с радостью его приму. Такой подход к покупателю вызывает уважение.

Пожалуйста, не забудьте поставить в известность курьера.

Еще раз спасибо за оперативный ответ и утешительный бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных