Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Группа ученых разных стран недавно выпустила статью, где сделана попытка разобраться в эволюции и путях распространения морских коньков с помощью их генома.

Рекомендуемые сообщения

Оформил заказ 9.11, обработали 11.11, перезвонили 14.11. Это понятно, вал заказов, бывает.

Однако. В заказе растения и радужные бычки. Растения в наличии, радужных бычков внезапно в наличии нет.

Но смотрим тему от 12.11: http://www.aqualogo.ru/phpbb/topic/10277-postavka-presnovodnih-rib-rastenii-i-bespozvo/ В продажу в супермаркете поступили радужные бычки!

 

То есть всех бычков без остатка увезли с базы в супермаркет. Уже после обработки заказа.

 

Вопрос: нельзя как-то учитывать заказы интернет-магазина при отправке в супермаркет, раз уж заказы исполняются неделю? Резервировать их как-то.

 

Естественно, я не поеду в супермаркет, это 2,5 часа в один конец с другого конца Москвы. При этом никакой гарантии наличия. Потому и заказывал в интернет-магазине.

 

К интернет-магазину претензий нет. Но вот это вырывание заказа из рук - просто свинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, swingaroo.

 

К сожалению, резервировать товар для розничных покупателей в карантинном комплексе, в данный момент не представляется возможным. Мы честно предупреждаем об этом в наших правилах продажи гидробионтов.

 

Мне очень неловко перед Вами за сложившуюся ситуацию. В качестве извинений от администрации магазина, я хотела бы предложить Вам на этот заказ скидку на живой товар (10%) и бесплатную доставку.

 

Ожидаю Вашего решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за понимание. Видимо, неудачно сложились обстоятельства - задержка доставки и острая потребность супермаркета в бычках.

Благодарю за великодушное предложение и с радостью его приму. Такой подход к покупателю вызывает уважение.

Пожалуйста, не забудьте поставить в известность курьера.

Еще раз спасибо за оперативный ответ и утешительный бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных