Anton 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Добрый день! Мною был оформлен заказ #24364-4. 12.03.13 заказ был доставлен без одной позиции, а именно губка для фильтра EHEIM 2071/73/75, когда это выяснилось курьер клялась и божилась что произошла ошибка и она довезет данную позицию на следующий день. На следующий день никто не позвонил а телефон курьера 7 916 977 12 26 отключен. В связи с этим хотелось бы узнать когда довезут недостающую позицию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kanonir 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Здравствуйте, Антон. Мы уточнили у курьера Вашу ситуацию. Она обязательна Вам позвонит и уточнит с Вами время доставки недостающей позиции. Приносим извинения за причиненные неудобства. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anton 0 Опубликовано 15 Марта 2013 Добрый день! Вопрос снят, недостающая позиция доставлена. Большое спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение