Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аквариум Каждый год мы уезжаем в отпуск, и любители аквариума не исключение. Как оставить аквариум на две-четыре недели, и что нужно сделать, чтобы в ваше отсутствие не произошла катастрофа?
Аквариумисты моего поколения прекрасно помнят, как везли рыбок с «Птичьего рынка» или из зоомагазина на Арбате домой в 70-е годы прошлого века. В литровой банке, замотанной в шарф и засунутой под куртку.

natashaik

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О natashaik

  • Звание
    Новичок
  1. жду новую карту с заказом на 22 июля!!! Буду беречь как зеницу ока :D
  2. Ну вроде бы все - заказ сформирован, оплачен, вроде как забронирован. осталось ждать... у меня теперь возник вот какой вопрос: -у знакомого (который будет передавать посылку) немного изменились планы и вместо самолета, он поедет поездом - 2 суток, поэтому хотелось бы знать как ему себя вести с рыбами, поскольку жара стоит неимоверная, рыбок он получит 22 утром, вечером того же дня сядет с ними в поезд и до дома они доедут только 24 вечером. Поможет ли рыбкам термоупаковка продержаться столько времени, надо ли доставать их из коробки или лучше пусть будут запечатанными? - не съедят ли Хелены по дороге других улиток? или их в разные пакеты положат? надо ли звонить диспетчеру и просить чтоб в пакеты "закачали" побольше кислорода? извините за глупые вопросы, просто волнуюсь очень и хочется чтоб все приехали живыми и здоровыми :huh: .
  3. Уррра, Хелены появились на складе!!! Надеюсь до понедельника их не разберут! Сегодня переоформила заказ (да простят меня диспетчера ) , заменила некоторые позиции, буду ждать в понедельник счет на новый заказ!!!
  4. я получила дисконтную карту, но она была утеряна, как мне действовать чтобы мои покупки в АкваЛого учитывались на накопительной карте? Можно восстановить карту?
  5. Спасибо за подробный ответ на мои вопросы, хотелось бы чтоб и диспетчера работали так же оперативно, однако несмотря на то, что мне пообещали выставить счет сегодня часам к 4 (я так понимаю к 16 ) до настоящего времени счета нет... После вашего ответа для меня непонятным остался лишь вопрос стоимости упаковки, если мною заказаны и растения, и улитки, и рыбы, мне надо уплатить 300+500+500 или коробка будет одна и платить только 500? Доставка по Москве бесплатна при заказе от 2000 руб - имеется в виду только товар или стоимость справки и упаковки тоже включается в эту сумму? Сегодня на сайте висит информация, что улиток пресноводных хищных (Helena) осталось всего 2 !!! штуки, как сделать так чтобы эти 2 штуки попали ко мне???? это ОСНОВНАЯ позиция в моем заказе!!!! возможно ли при отсутствии товара на складе, получить улиток из магазина (на сайте информация, что в магазинах тоже всего по 3 штуки..) не ожидается ли в ближайшее время поступление этих улиток? и еще мне немного непонятна система оплаты... счет мне выставят завтра (надеюсь), я оплачу его банковской картой завтра же, а товар будет подбираться к отправке уже 21.07, а если к тому времени часть заказа будет отсутствовать??? деньги зависнут в магазине?
  6. natashaik

    как карантинить

    На днях жду посылку с рыбками, улитками и растениями, возник вопрос как перестраховаться и не заразить чем-нибудь аквариум, достаточно ли подержать вновь прибывших в "зеленке" несколько часов или нет? держать их в карантине долго нет условий, а в банке да еще и после дороги, жалко...
  7. и еще один вопрос: судя по информации на сайте мною выкуплены заказы на общую сумму 5836 руб (20807-1 на 2399 руб.,20807-4 на 1054 руб.,20807-5 на 2383 руб.), а в разделе МОИ СКИДКИ указано "Сумма ваших покупок: 5538 р. Ваша персональная скидка: накапливается" разница не большая всего 298 руб, но все же... Заранее большое спасибо
  8. я получила дисконтную карту, но она была утеряна, как мне действовать чтобы мои покупки в АкваЛого учитывались на накопительной карте? Можно восстановить карту?
  9. Здравствуйте, я оформила в Вашем интерне-магазине заказ №№20807-8, 20807-9, 20807-10 (признаюсь сразу с заказом немного намудрила и задала лишней работы диспетчерам, за что извиняюсь , так как делала три заказа подряд, потом просила их объединять и т.д.) изначально я оформила доставку ЕМС, но потом диспетчер сообщила мне в письме, что ЕМС в мой город будет идти 5-9 дней и я решила, что за такое время вся живность (рыбы, улитки и растения) погибнут и попросила осуществить доставку по Москве моему знакомому, который сам уже довезет посылочку до моего аквариума. Сегодня я отправила письмо с координатами знакомого которому необходимо доставить заказ и просьбой добавить некоторые позиции. Общая стоимость моего заказа (вместе с новыми позициями) составляет 2378 рублей. У меня есть несколько вопросов: - знакомый будет везти посылку самолетом, нужны ли ему какие-либо документы на живой товар? оформляете ли Вы эти документы? какова стоимость? - каким образом будут упакованы мои заказы? интересует размер упаковки? необходимо ли мне приобретать и оплачивать термоупаковку? Каковы габариты упаковки? - вопросы эти меня интересуют, поскольку хочется знать сумму "накладных" расходов, быть может прийдется от чего-то из заказанного отказаться... Спасибо
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных