PARADIGMA
Пользователи-
Число публикаций
8 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО PARADIGMA
-
Звание
Новичок
-
Подскажите, что за рак?
PARADIGMA ответил на тему форума автора Rombik в Общие проблемы содержания прочих обитателей аквариума
Красный флоридский рак, хотя по мнению "молодых сотрудников" Аквалого бывает, что его и за зебрового папуасского выдают. -
После подобных ответов более не вызывает удивления сам факт произошедшего. Кто Вам дал право судить , что для меня является основанием для подарка, а что нет ? Хамство после благодарю Вас это все равно хамство.
-
ВВЦ, павильон №14 (ссылка удалена) - Если модераторы воспримут за рекламу, то это будет на Вашей совести...
-
Максим, Вы не находите, что это не место для обсуждения этого вопроса ? Поверьте, я знаю о чем пишу. Как-то так случилось, что владею выставкой аквариумных креветок и раков на ВВЦ.
-
Так же спорный вопрос... По Беловскому прайсу ( вы же от него их получаете ? впрочем не так это важно...) оптовая цена на красного флорида 49,50р. против 114,00р. за зебрового . Так что , Вы несколько лукавите говоря по несущественную разницу. Понимаю, что Вы как бы на отпускную цену намекали в 300схвостиком . Если с этих позиций, то да... Хотя злой умысел явно можно и разглядеть учитывая эти обстоятельства. Ибо подложенный в заказ к папуасскому один флорид явно принесет большую прибыль в несколько раз. А если еще и в несколько заказов.... Дело гораздо в худшем... Это ведь не ошибка в технике. Это ошибка в гидробионтах несовместимых никак ни вместе с собой , а тем более и с окружающими. Даже если Вы с рекомендациями на своем сайте ознакомитесь, то поймете, что подсадив по "недосмотру" флорида в аквариум с рыбой ( а папуаносса так и планировали ) бедные детишки не узрели бы к утру всех или часть своих рыбьих обитателей. Потому помнить нужно где и с чем Вы работаете и в полной мере давать себе в этом отчет.
-
С учетом Вашей оперативности - уже не актуально. Праздник закончился, если Вы не в курсе. А ответы по-типу "занимался начинающий сотрудник" откровенно говоря смешны. У меня самого есть свой интернет магазин и любой косяк любого сотрудника в нем говорит лишь о том что либо не на месте сотрудник, либо не на месте человек его обучавший. P.S. За 2 дня от Вас даже никто не соизволил лично набрать номер и лично изложить ситуацию. Для меня это показатель отношения к клиенту. А для Вас ?
-
Полный бред. Заказал 2 папуаcских зебровых раков. Пришел один папуаский и КРАСНЫЙ ФЛОРИДСКИЙ рак. Откровенно говоря, от Аквалого ожидал большего профессионализма. Перепутать Флоридского рака с папуаским никак невозможно. Тем более ценовой сегмент у них разный. Вторая позиция Рак голубая луна так же не соответствует ни размеру, ни названию. Это не голубая луна , а великолепный пурпурный рак. У Вас вообще там плохо с сотрудниками, если на таких элементарных вещах такие казусы с заказами ? Заказ делал для подшефного детского сада ко дню защиты детей. Огромное"спасибо" от детишек и меня лично.