Наконец то добралась до форума, рассказать свою историю доставки.
Хотя прошло уже пол-месяца, впечатления еще свежи ))
В праздники сделала заказ на сайте. Через 10 минут позвонила по телефону магазина попросила убрать из заказа барбусов. Очень вежливая девушка сказала, что в понедельник мне позвонит курьер и мне надо будет предупредить его. 8-го действтиельно звонит курьер, я говорю про барбусов, он передает трубку менеджеру, я повторяю ему, он говорит - хорошо, не вопрос, передает трубку курьеру. На вопрос когда вы приедете, мне курьер говорит НЕ ЗНАЮ, даже ориентировочно. Ну да ладно, я никуда не собиралась. В 6 часов или даже позже приезжает курьер. Барбусов в заказе и в накладной действительно не было, но они были в ПАКЕТЕ! Да еще сидели с другой, заказанной рыбой. Вот что Вы мне предлагаете делать? Предложить курьеру выловить барбосов и везти их без кислорода непонятно куда, так как магазин уже закрыт? Равносильно сливу в унитаз. Забрать барбусов бесплатно, мотивируя пред.пунктом? Я честный человек - я доплатила за рыбу, но так дела не делаются!!!!
Но это еще не все. Курьер предлагал мне вместо обычных чьих-то красных неонов - у него было два пакета, один с красными, другой с моими. Хорошо еще что количество рыб было разным, я заказывала 15, а красных кто-то заказал 20. и мы минут 10 считали мечущихся в страхе микроскопических рыбиков!! Ну курьер знать рыбу в лицо не должен, я это понимаю, но неужели после отлова менеджеру сложно было написать на пакете маркером кто это и сколько ????
Ну из хорошего могу сказать, что рыба вся приехала хорошая, все живы здоровы, лопают с аппетитом, даже коридорасы, которые после перевозки вызывали у меня опасение. За это спасибо!! но служба доставки конечно требует доработки!