Сегодня ( 5 октября ) по телефону сообщили о доставке.
Спросили: " - Удобно ли с 16-ти до 19-ти? "
Я : " - Да. Только, пожалуйста, где то за полчаса до Вашего приезда сообщите, чтоб я заперла собак. "
Мне пообещали, что так и сделают.
Вообщем то, за время моего сотрудничества с АкваЛого, прежде с этим трудностей не возникало.
Все курьеры отзванивались, по приезду получали " чаевые " за выполнение моей просьбы. Все были довольны.
Сегодня в 18ч. мне позвонили с работы, чтоб я срочно подъехала.
Я отказываюсь - жду ...вот вот позвонит и до 19 -ти часов подъедет курьер.
Жду ...не в 18.30, не в 19, и даже не в 20-ть, не позвонили - значит сегодня не привезут.
Я хоть и не выходила из дома, с помощью интернета решала проблемы на работе, было не до перезвонов в Aqua-shop.
......Время 22.45, сижу в ванной, раздаётся совершенно неадекватный звонок в домофон ( одним долгим нажатием ).
Понимаю что в это время я никого не жду, но вынуждена выскочить из ванной, т.к. собаки заливаются громогласным лаем.
Беру трубку, всё ещё орущего домофона : " - Кто ? " В ответ тишина. Возвращаюсь в ванну...через минуту ситуация повторяется.
Я : " - Кто ? Вы к кому ?" Тишина... Бывает балуются. Ладно днём. Но время почти 11 ( !!! ) вечера, собаки лаят, а у соседей маленький ребёнок. Постояла мокрая, с намыленной головой пару минут у входной двери ... и вернулась в ванну.
И тут звонок в дверь ( такой же сумашедший, безотрывный, не взирая на время и лай собак ).
Опять подхожу к двери: " - Кто ? " и слышу, довольно хамоватый мужской голос: " - Открывайте ! Я заказ привёз ! "
???????????? В 23 часа ? Без предварительно оговоренного звонка ? И даже не извинившись !!!
Разумеется я не открыла, и не только потому что была раздета. Неприемлю откровенное хамство и неуважение к людям.
К тому же, состояние Вашего курьера вселяет опасение. Несколько моих заказов назад, приезжал курьер ( правда в часы доставки и с отзвоном о прибытии ), мужчина лет 40-ка был в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Что очень не приятно, и опасно для рыб. Но он хоть пытался быть любезным, и я не стала жаловаться Вам на него.
После визита сегодняшнего курьера - я отказываюсь от моего заказа.