Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Оформление Хотите украсить аквариумом помещение, чтобы и сам аквариум, и его содержание вписывались в стиль комнаты? В статье мы расскажем, как самостоятельно оформить аквариум растениями, камнями и корягами с примерами. Пошаговая инструкция для начинающего аквариумиста.

Рыба с прозрачной головой

Любят ли рептилии, когда их гладят?

Зачем кусаться, если можно плеваться?

Максим Елесичев

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Максим Елесичев

  • Звание
    Зашедший
  1. После этого заказа еще дважды совершал покупки в интернет-магазине, и оба раза все было быстро, вежливо и без всяких ошибок. Кроме того, несмотря на резкое падение рубля, цены в магазине остались прежними, что вдвойне приятно! Еще раз спасибо за хорошую работу!
  2. Первая покупка в этом интернет-магазине была омрачена рядом неприятных накладок, тем не менее, подумал - вдруг это все же случайность, а не правило и снова заказал товар. И в этот раз все было прекрасно! Оператор сделал дополнительную скидку, товар отправили за счет магазина. При этом все было сделано очень быстро, вежливо и грамотно! Спасибо всему коллективу!
  3. Сегодня, к счастью, получил именно свой заказ (в сопроводительных документах было что-то чужое). Уже все установил и проверил - все в полном порядке. Это главное, все остальное, надеюсь, постепенно забудется. Удачи.
  4. Сначала одни факты. 10.07.08 сделал заказ на сумму более 11 тысяч рублей, сразу же получил счет, оплатил и 15-го мне сообщили, что заказ отправлен транспортной компанией. Через неделю начал выяснять судьбу заказа, так как обычно доставка занимает 2-3 дня. Оператор Лыткина Надежда сказала, что были перепутаны ФИО получателя и в ТК уже выслано письмо с уточнениями и что уже на следующий день я смогу получить груз. На следующий день выяснилось, что груз был отправлен в Волгоград, сам я живу в Череповце - расстояние примерно 1500 километров!!!! Еще несколько раз общался с Надеждой - пытался уговорить по новой отправить мне мой заказ, а не пересылать его уже из Волгограда, так как это долго, плюс поскольку груз был выслан не туда и не тому - нет никакой уверенности, что в посылке лежит именно мой товар. В итоге 24.07.08 она сообщила, что груз будет мне переправлен все же из Волгограда, разумеется, дополнительная пересылка за счет магазина. 30.07.08 очередной звонок из ТК - груз уже на месте, но выдать мне его не могут, так как интернет магазин не оплатил дополнительную пересылку. Снова звоню Надежде - она честно признается, что забыла сделать оплату и клянется, что сделает это в тот же день вечером или на следующий день утром. 31.07.08 звоню в ТК - никакой оплаты как не было, так и нет. Звоню в магазин - Надежда не работает, второй оператор ничего не знает, но опять клянется, что все исправят чуть ли не немедленно... Теперь комментарии. Прошло уже 19 дней с того момента, как деньги зачислены на расчетный счет магазина. Товар мною до сих пор не получен, никакой уверенности, что я получу то, что заказывал, к сожалению нет. Больше 10 звонков в магазин... Я прекрасно понимаю, что ошибки и недоразумения возможны в любом деле. Ошибся курьер, отправили не туда - все понятно. Но дальше то уже нет никаких ошибок, дальше - полностью наплевательское отношение к клиенту, полное пренебрежение его интересами, отсутствие малейшего желания исправить свою ошибку. Даже такая мелочь - написали в ТК, что оплатят пересылку из Волгограда в Череповец, а из Москвы до Волгограда - за мой счет. Но это все равно в 2 раза дороже, чем от Москвы до Череповца, как и должно было быть. Почему я должен платить за ваше разгильдяйство?!! Сегодня в разговоре с оператором (если не ошибаюсь - Вячеслав) уже через 30 секунд услышал: "Сегодня же курьер отвезет деньги". А еще через минуту выясняется, что он ни малейшего представления не имеет о том, какие деньги, в какую транспортную компанию, за что... То есть он обещает, заранее зная, что это обещание выполнено не будет! По всей видимости, это "фирменный" стиль работы всей компании. Пишу на форуме фактически от бессилия - что вообще я еще могу сделать в этой ситуации? Больше всего хочется наконец-то получить свой груз и навсегда забыть о существовании магазина Аква Шоп! Может хоть кто-то прочитает форум прежде, чем сделать заказ в этой компании и не повторит моей ошибки!
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных