Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.

Annet

Модераторы
  • Число публикаций

    504
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Annet

  • Звание
    Администратор форума
  1. Battler Здравствуйте! Сегодня разберемся со сложившейся ситуации и обязательно свяжемся с Вами.
  2. Отписываюсь аж через 2 недели Заказ доставлен 12 сентября.
  3. Пришел ответ. Поставка этих моделей ожидается в районе Нового года. Возможно, сразу после каникул.
  4. Здравствуйте, Виталий. Отправили запрос поставщику.
  5. Оставлять такую ситуацию без разбирательства - абсолютно не правильно. Я нашла Ваш заказ. Разберусь и обязательно напишу здесь.
  6. Здравствуйте, Марина. Для того чтобы я смогла разобраться со сложившейся ситуацией, напишите пожалуйста номер Вашего заказа.
  7. Здравствуйте, Татьяна. Информацию ответственным сотрудникам магазина передали.
  8. Здравствуйте, Лисяра1981. Сегодня разберемся с ситуацией и обязательно свяжемся с Вами.
  9. Алексей, мы разобрались в ситуации. Оплата уже у нас. Произошел сбой в системе, поэтому вы получали уведомления, как будто деньги еще не поступили. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время заказ упакуем и передадим в курьерскую службу.
  10. Здравствуйте! Сегодня обязательено разберемся с ситуацией и свяжемся с Вами.
  11. Здравствуйте, Polya777. К сожалению, сегодня я уже не смогу разобраться в ситуации. Обязательно сделаю это завтра и мы свяжемся с Вами.
  12. Здравствуйте, swingaroo. К сожалению, резервировать товар для розничных покупателей в карантинном комплексе, в данный момент не представляется возможным. Мы честно предупреждаем об этом в наших правилах продажи гидробионтов. Мне очень неловко перед Вами за сложившуюся ситуацию. В качестве извинений от администрации магазина, я хотела бы предложить Вам на этот заказ скидку на живой товар (10%) и бесплатную доставку. Ожидаю Вашего решения.
  13. Здравствуйте, Battler. Мы разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с Вами.
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных