Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Рыбы, Природа многогранна и всегда способна удивить человека. Для кого-то может быть открытием, что некоторые рыбы, которых мы содержим в аквариуме, могут жить как в пресной, так и в морской воде. Механизм их приспособления к столь разным условиям весьма не прост, однако они могут успешно справиться с этой задачей. Об эвригалинных рыбах и пойдёт речь в этой статье.
Аквариумисты моего поколения прекрасно помнят, как везли рыбок с «Птичьего рынка» или из зоомагазина на Арбате домой в 70-е годы прошлого века. В литровой банке, замотанной в шарф и засунутой под куртку.

octopus

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О octopus

  • Звание
    Новичок
  1. Ну как раз с кадрами у этого магазина и беда... Интересно, хозяин бизнеса в курсе про все эти "выкрутасы" (кстати, такими ситуациями, как я понял, почитав посты в других форумах, Аквалого славится...)... Вообще то ротация кадров дело полезное...стоило бы провести. И цена оксигенатора стала после Вашего поста уже не 16 000 а 12 000, как у дилера (-:. Интересно - деньги то Вам вернули?
  2. "не поняла о чем речь" - Sapienti sat... а заказ на следующий день - вы предполагаете что 500 кг аквариума я вожу с собой на работу? или я вас неправильно понял - а вы тем временем хотели мне компенсировать истраченный на ожидание следующего курьера рабочий день (только вопрос - как? - он очень дорого у меня стоит)? Давайте заканчивать словоблудие - дела говорят сами за себя. Жду удаленного вами поста.
  3. Как видно, с искренностью у вас не все так просто... по поводу "дела чести" тоже возникают вопросы - скорее имеет место синдром "переполнение общения с клиентами" (профессионального выгорания - ИМХО). Отказ от заказа последовал после заверения, что два ваших сотрудника лично проконтролировали состав заказа - ошибки быть не может, ну что я мог сказать в ответ - только вежливо попрощаться с курьером. В восстановлении поста обойдитесь уж как нибудь без меня - хотя, пришлите мне его пожалуйста по е-мейл, - я хочу сэкономить время в написании оного на других сайтах .
  4. Ложь. Например - где ответ на вопрос - почему вы в холодную погоду рыб доставляете без термоконтейнера? Удаление корректно и вежливо написанного поста с описанием вашей, Анна, работы делает честь прежде всего вам... Извинения вы приносите очень специфично - уж лучше бы обойтись вообще без оных... Этот пост можете тоже закрыть, только постарайтесь удержаться от удаления в нем моих сообщений.
  5. Доброго всем дня! Продолжение предыдущей темы - приношу всем свои извинения. Вопрос Анне - почему мой последний пост был удален вами? Я подводил итоги работы над заказом - доставка рыб в холодную погоду без термоконтейнера, неграмотная комплектация заказа, некорректная работа менеджерской службы, да и персонально описывал ваше, Анна, отношение к клиенту? Создается впечатление, что здесь вам интересна только реклама, а все, что относится к плохой работе магазина, вы удаляете. Если вы не восстановите мое последнее сообщение в посте, торжественно обещаю - разместить описание сией ситуации на всех форумах аквариумистов (насколько хватит у меня свободного времени).
  6. Еще раз здравствуйте, Анна. Чудеса да и только - два Ваших сотрудника не знают как выглядит полосатая боция... Кстати и размер этих зверюг был никак не заказанный М а S. Фильтратора, да еще размером М тоже отличить от обычной креветки можно. А вот Ваш агрессивный настрой в разговоре с клиентом, на мой взгляд, неоправдан... Да, я квалифицировал ваш заказ как "впаривание", т.к. предоставление заведомо более дешевого товара под маркой дорогого по закону называется мошенничеством. Такое встречается на рынках, но от легального магазина я такого не ожидал. И вместо того, чтобы обращать мое внимание "что Вы не так то часто пользуетесь нашим магазином" можно было бы искренне извиниться, чего в Вашем голосе и интонациях не было и подавно... В споре рождается истина, но наша истина в том, что больной ребенок остался без подарка, я же остался с неприятным осадком на душе. Смысл то один и тот же... увы
  7. Доброго всем времени суток. Заказ №2718-6. Заказаны креветки - фильтраторы и полосатые боции. Не первый раз пользуюсь магазином, обычно, заказы выполнялись в срок и вполне адекватно. Сейчас потрясен для глубины души. Никакой доставки на следующий день (или даже сразу, если заказ сделан до 9.00 текущего дня. Сделал заказ в 10, - получил письмо, что заказ комплектуется на следующий день тишина - звоню в магазин - оператор отвечает, что служба доставки перегружена - заказы доставляются через 2-3 дня, как повезет. Очень прошу, чтобы заказ привезли сегодня или завтра (обещал ребенку). Обещают завтра. Завтра не иду на работу - жду заказа. Приезжает курьер и привозит боций-клоунов и обычных пресноводных креветок (причем в целлофановом пакете и в ледяной воде.... - на улице чай не лето...). Версия магазина - курьер взял не ваш заказ. Курьер при озвучке этой версии впадает в ступор и говорит, что заказ комплектовали при нем - никакой ошибки - что дали то и привез.... Звонок старшему менеджеру Анне вернул меня во времена начальной школы (приятно почувствовать себя ребенком (- - на мое возмущение мне было предложено оставить свои эмоции при себе, принять извинения магазина и подождать с заказом до завтра.... Моя робкая просьба привезти обещанное сегодня натолкнулась на айсберг - сказано завтра, сегодня исключено! Вот такое отношение к клиенту и к собственному живому товару (во всей этой истории мне жаль зверье, которое пропутешествовало в ледяной воде целый день - курьер поехал дальше развозить заказы).
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных