Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.
Сегодня, в век центрального отопления и тройных стеклопакетов, обогрев аквариума уже не кажется нам актуальной задачей. Но как же справлялись с этой проблемой наши предки в доэлектрическую эпоху, когда нормальная комнатная температура редко превышала 14-18 градусов?
Лариса12

Новый аквариум 180 л. зарос водорослями! Помогите?!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок в этом деле. Видимо сделал что-то неправильно при заполнении нового аквариума 180 л. Все заросло водорослями. Помогите разобраться.

Все делали по книжке.

1. Положили вымытый грунт, простой, без питательного.

2. Установили био фильтр внутренний Juwel, компрессор.

4. Залили из водопроводной водой аквариум до отметки

5. Включили фильтр, свет не включали, и включили терморегулятор на 25 градусов

6. На 4-й день после запуска засадили несколько растений.

7. В магазине посоветовали добавить кондиционер 50мл Sera bionitrivec и жидкую подкормку Flourish (4 мл.)в акву для растений, что и сделали.

8. Лампы (в комплекте с аквариумом T5 high light 2 лампы по 45 Ватт)в первый день для растений включал на 3 часа и периодически включал аэрацию (компрессор).

9. Потом подсаживал еще растения в течении 2-х дней.

10. Лампы со второго дня для роста растений включал по 10 часов.

11. Через неделю после запуска обнаружил водоросли на грунте, декорациях, растениях в виде пушка (тонкие серые волоски). На некоторых растениях еще есть водоросли в виде ниток, и на одной похоже на черную бороду.

12. Растения начали гибнуть, растворяться. Водоросли бурно растут прямо на глазах