Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Средние Средние лягушки отлично подходят для содержания в террариуме, все они хорошо живут группами. В террариуме горизонтального типа будет отлично смотреться группа ярких узкоротов, в террариуме вертикального типа – различные древесные квакши – австралийские, краснопятнистые, жабовидные, в акватеррариуме будет отлично смотреться группа жерлянок. Уход за всеми этими лягушками схож и не представляет трудностей, а наблюдать за ними очень интересно.

Зачем кусаться, если можно плеваться?

Язык фламинго

Морские дракончики

Рекомендуемые сообщения

Т.к. я - начинающий аквариумист, то можно несколько вопросов?

 

1. Если держать в аквариуме моллинезию баллон - девочку + мальчика и моллинезию «красный леопард» - девочку, то будут ли баллон и "красный леопард" между собой спариваться? И что из этого получится? Баллон намного меньше.

 

2. А можно ли оставить из помета "мамочки" мальчика "леопардика" для неё? Будут они перемешиваться в будующем - баллоны и "леопарды"? Дело в том, что когда я покупала Моллинезию «красный леопард», она была беременная и ночью на следующий день выметала мальков.

Ещё я читала, что эти рыбки после одного оплодотворения могут еще пару раз выметать мальков.

 

3. Или лучше отсадить баллонов в другой аквариум? А то получаться непонятные монстры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
будут ли баллон и "красный леопард" между собой спариваться?

Да.

И что из этого получится?

Разведете, нам покажете :)

А можно ли оставить из помета "мамочки" мальчика "леопардика" для неё?

Можно

Будут они перемешиваться в будующем - баллоны и "леопарды"?

Будут

Или лучше отсадить баллонов в другой аквариум? А то получаться непонятные монстры?

Решать только Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт