Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
rich182

как получить ответ от менеджера?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

ситуация след. заказ был сделан 07 сент. (Заказ #24105-1)

 

Набор ершиков FERPLAST для чистки шлангов

Коряга комель виноградной лозы

Губка синтепон для фильтра Tetra EX 600/700 2шт

Нагреватель TETRA HT150 150Bт

 

посылка дошла, но в ней было не все, не было коряги, при чем в товарном чеке ее тоже не было

написал менеджеру он мне отвели что ее (корягу) нашли и отправят 27 сент.

сегодня уже 4 октября, ни ответа ничего я не получил, про сроки доставки с Москвы во Владимир я молчу.

 

Вы либо деньги верните (я в другом месте куплю, любо дайте ответ)

писать менеджерам бесполезно, как с сам собой переписку веду):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте rich182.

 

Мне потребуется немного времени, чтобы разобраться.

Как только выясню, отпишусь по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз здравствуйте.

 

Созвонились. Коряга отправлена.

Еще раз наши извинения за сложившуюся ситуацию.

Трек в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных