Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Оптимальный домашний аквариум с живыми растениями - 29 июня Как создать мечту аквариумиста - красивый домашний аквариум, за которым можно почти не ухаживать?
Подробнее

Умеют ли акулы ходить?

Что мы знаем об океане?

Почему очень много морских обитателей любят плавать возле берега?

AureN

Помогите узнать растение и принцип его разведения

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые профессионалы и любители.

Являюсь начинающим аквариумистом. Постепенно постигаю азы всего, что связано с тематикой. Актуальная на сегодняшний день для меня тема - растения. Потихоньку внедряю в свой аквариум растительность.

Собственно, на многих фотографиях аквариумов в интернете наблюдается очень красивое растение (по идее, как я полагаю, мох), устилающее всё дно и, опционально, декорации.

post-33788-1312370497_thumb.jpg

Все мои поиски путей решения поставленной задачи по созданию подобного оформления дна на данный момент тщетны.

1) Не могу понять, что за растение. В энциклопедиях, справочниках, форумах и интернет-магазинах обычно представлены не полноразмерные изображения аквариумов с указанием на конкретных "представителей", а лишь малая часть изображения, дающая лишь представление о том, как вблизи выглядит то или иное растение. То есть не могу понять, что именно по прошествии N-ого количества времени сможет образовать такой "ковёр".

2) Если кто-то подскажет, что это за растение, то, по возможности, хотелось бы также узнать правила и рекомендации по созданию такого покрова. Пока общих знаний хватает на то, чтобы понять, что понадобится достаточно света и CO2 и грунт с очень мелкими фракциями, покрывающий тонким слоем питательную составляющую дна.

Заранее большое спасибо!

Поделиться этим сообщением

На фото такого размера разглядеть что именно использовано в данном случае трудно.