Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Крупные Крупные лягушки – прекрасные питомцы! Большинство их несложны в содержании, за ними интересно наблюдать, они не требуют экзотических живых кормов, их можно брать на руки, они способны узнавать ухаживающего за ними человека и общаться с ним. Для кого-то будет минусом, а кому – то, возможно, понравится, громкое ночное пение самцов.Крупные лягушки — это прежде всего лягушка Баджита (другие ее названия - злая щитоспинка или лепидобатрахус гладкий), рогатки (в неволе содержатся рогатка украшенная, рогатка амазонская и рогатка Кранвелла), водонос гигантский.
Группа ученых разных стран недавно выпустила статью, где сделана попытка разобраться в эволюции и путях распространения морских коньков с помощью их генома.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня интересует судьба моего заказа #18747-5. 30.12.10 диспетчер ответил, что он будет выслан ориентировочно 05.01.11. Не дождавшись изменений статуса заказа до 11.01.11 я попросил диспетчера сообщить когда планируется отправка, ответа до сих пор не дождался. В правилах доставки Вашего магазина написано: "заказ ставится в очередь на отправку (не более 2-х дней) и высылается Вам". Сообщите пожалуйста, когда заказ будет выслан?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Андрей,

 

Задержка заказа произошла из-за того, что слишком долго проходила оплата. Резерв товара осуществляем на пять рабочих дней, оплата пришла через восемь дней, был снят резерв на Грунт Aqua Medic для пресноводных аквариумов Volcanit 7 кг, который был тут же продан. Данный грунт прибудет завтра 14.01.2011г, как только позиция будет у нас, мы незамедлительно отправим Вам посылочку. Номер почтового идентификатора отправим дополнительно на Ваш электронный адрес.

 

С уважением, Сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данный грунт прибудет завтра 14.01.2011г, как только позиция будет у нас, мы незамедлительно отправим Вам посылочку.

 

По существу вопроса ответ я получил, но раз уж ветка "Обсуждение работы интернет-магазина", то задам еще несколько возникших вопросов:

1. После оплаты я направил письмо диспетчеру и 27.12.2010 получил ответ "Спасибо за уведомление. Как только деньги поступят на наш счет, мы отправим Ваш заказ". И ни слова о том, что грунт уже продан и отправка задерживается. Диспетчер не знал об этом?

2. После того, как поступила оплата я направил письмо диспетчеру с вопросом о сроках отправки. 30.12.2010 диспетчер (уже другой) ответил "К сожалению мы не успеем отправить заказ до нового года, связанно это и с массой заказа и с тем, что нужно отправлять крупногабаритной почтой. Скорее всего отправим 5ого января". То есть диспетчер мотивирует задержку не отсутствием грунта, а массой заказа. Диспетчеры вообще владеют ситуацией?

3. 11.01.2011 я отправил письмо диспетчеру с вопросом о сроках отправки, а ответ получил только после создания данной темы на форуме, то есть спустя три дня. Так и должно быть?

Как то мутно все получается, проясните пожалуйста ситуацию.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Сегодня разберемся с ситуацией и отпишусь Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. После оплаты я направил письмо диспетчеру и 27.12.2010 получил ответ "Спасибо за уведомление. Как только деньги поступят на наш счет, мы отправим Ваш заказ". И ни слова о том, что грунт уже продан и отправка задерживается. Диспетчер не знал об этом?

Это стандартная схема когда нам присылают уведомления об оплате: мы благодарим покупателя о присланном письме, распечатываем квиток оплаты и передаем в бухгалтерию. Проверки наличия товара при этой процедуре не производится.

 

2. После того, как поступила оплата я направил письмо диспетчеру с вопросом о сроках отправки. 30.12.2010 диспетчер (уже другой) ответил "К сожалению мы не успеем отправить заказ до нового года, связанно это и с массой заказа и с тем, что нужно отправлять крупногабаритной почтой. Скорее всего отправим 5ого января". То есть диспетчер мотивирует задержку не отсутствием грунта, а массой заказа. Диспетчеры вообще владеют ситуацией?

3. 11.01.2011 я отправил письмо диспетчеру с вопросом о сроках отправки, а ответ получил только после создания данной темы на форуме, то есть спустя три дня. Так и должно быть?

Опять же данная формулировка вопроса не предусматривает проверки наличия товара. После того, как первый диспетчер разобрался в Вашей ситуации (заказ оплачен с нарушением сроков действия счета, заказ расформирован, часть товара отсутствует в наличии), заказ был отправлен на повторный подбор на склад. Информация о том, что грунта нет в наличии на складах и не будет до конца каникул поступила на склад вечером 30-го декабря, а к нам 31. Конечно же диспетчер должен был уведомить Вас, но он этого не сделал, за это наши извинения и маленький сувенир от Aqua-Shop уже со следующим заказом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Annet, спасибо за ответ, понятнее некуда. Как обычно без Вас никак ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:D Грунт пришел сегодня, что не может не радовать учитывая сроки и расстояния.

Есть вопрос, правда не совсем в формате данной темы. В декабре оформил заказ за номером 18747-4. 27 декабря он покинул Московскую сортировочную, до сих пор о нем ничего неизвестно. Хотя следующий заказ уже пришел, всего за две недели. Подскажите пожалуйста, есть смысл еще ждать? Или нужно уже начать поиск данного заказа? Как это делается? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Система следующая: по прошествии 3-х месяцев после последней заметки в системе отслеживания почтовых отправлений, на почте отправителя (то есть на нашей почте) мы подаем заявление о пропаже посылки. Пока идет процесс поиска мы отправляем покупателю товар повторно, надеясь на его порядочность (в том смысле, что если 1-я посылка придет все-таки по адресу, нам вернут ее обратно).

 

Но как правило, посылки доходят до отправителя.

У нас очень большой объем отправок и реально потерянных посылок на данный момент 2-е штуки. :) За весь период работы с почтой более 5-ти лет.

 

Основные проблемы у Почты случаются именно в период Новогодних праздников.

Ваша первая посылка ушла именно в период риска. А вторая, уже полученная, как раз после НГ каникул, когда все уже устали праздновать.

 

Так что пока ждемс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных