Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.
После рассольных грелок аквариумисты додумались до другого способа подогрева воды. Они заметили, что обыкновенные электрические сопротивления, используемые в радиоприборах, довольно сильно греются при работе.

Рекомендуемые сообщения

Делал заказ в очередной раз. Причем до этого уже зарекался живность не заказывать через этот интернет магазин, только в супермаркет приезжать и покупать. Но не помогло - не удержался заказал!!!!

 

И опять пожалел!!!!!

 

До этого привозили аманок по накладной написанных как L, а в жизни максимум 1 см

И другие позиции не совпадали в действительности с тем , что указано на сайте.

 

Но теперь вообще вопиющий случай. Расборы галактики привезли микроскопические и бесцветные, но это вырастут и может поцветнеют.

Отоцинклюса сначала подтвердили в заказе, а день доставки он волшебным образом "закончился"

А рогатая улитка - ВООБЩЕ СО СЛОМАННЫМ и потом сросшимся панцирем доставлена (т.е. видимо просто некондицию сплавили через интернет магазин).

Это ВООБЩЕ УЖЕ БЕСПРЕДЕЛ!!!!!

 

При получении заказа фиг ты рассмотришь какой у неё в пакете панцирь.

 

Вобщем жутко не красиво и в очередной раз неприятно. Уважаемый магазин , а ведете себя как "закусочная у Ашота" :-((((((

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И Вам доброго времени суток, уважаемый Cancell.

 

К сожалению, реализация рыбок способом "дистанционная продажа" чревата такими разочарованиями.

Мы не можем влиять на склад. У нас есть номинальная фотография стандартной рыбы, есть ориентировочная таблица в сантиметрах. НО если нам база указала, что это размер L, значит мы обязаны его так продавать. И конечно, если бы Вы приехали в Супермаркет и покупали глядя "в глаза" рыбке, Вы бы могли перед оплатой определяться будете Вы осуществлять покупку или нет. Тем более, что рыбка сидящая в аквариуме, выглядит однозначно лучше, поскольку она не ждала своего курьера и не ехала к вам в термосумке.

При дистанционной покупке Вы также имеете возможность отказаться от заказа или его части осмотрев живой товар (и не только живой) при курьере. И это было бы самое правильное решение.

 

Улитку мы несомненно заменим при доставке следующего заказа, либо курьер специально приедет к Вам.

Прошу Вас уведомить меня, какой вариант был бы предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И Вам доброго времени суток, уважаемый Cancell.

 

К сожалению, реализация рыбок способом "дистанционная продажа" чревата такими разочарованиями.

Мы не можем влиять на склад. У нас есть номинальная фотография стандартной рыбы, есть ориентировочная таблица в сантиметрах. НО если нам база указала, что это размер L, значит мы обязаны его так продавать. И конечно, если бы Вы приехали в Супермаркет и покупали глядя "в глаза" рыбке, Вы бы могли перед оплатой определяться будете Вы осуществлять покупку или нет. Тем более, что рыбка сидящая в аквариуме, выглядит однозначно лучше, поскольку она не ждала своего курьера и не ехала к вам в термосумке.

При дистанционной покупке Вы также имеете возможность отказаться от заказа или его части осмотрев живой товар (и не только живой) при курьере. И это было бы самое правильное решение.

 

Улитку мы несомненно заменим при доставке следующего заказа, либо курьер специально приедет к Вам.

Прошу Вас уведомить меня, какой вариант был бы предпочтительнее.

 

Аннет, спасибо за быстрый ответ.

 

Я был бы рад если бы улитку заменили не со следующим заказом, а отдельно довезли.

И кстати подтвержденный в заказе, но не привезенный отоцинклюс, тоже пришелся бы кстати.

Я готов подождать пока отоцинклюс появится в наличии и вместе с ним произведут замену улитки, чтоб уж не ехать ради неё одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аннет, спасибо за быстрый ответ.

 

Я был бы рад если бы улитку заменили не со следующим заказом, а отдельно довезли.

И кстати подтвержденный в заказе, но не привезенный отоцинклюс, тоже пришелся бы кстати.

Я готов подождать пока отоцинклюс появится в наличии и вместе с ним произведут замену улитки, чтоб уж не ехать ради неё одной.

хм.....интересно получается... отоцинклюсы есть в нали чии , ас заказом его не привезли.... сказали что нет......так есть они или нет в итоге? и что то насчет улитки тишина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позавчера Ваше сообщение пришло после рабочего дня, а вчера я была в разъездах поэтому не могла ответить.

 

С отоцинклюсами и улитками.

В данный момент они числятся, но реально на складе нет. Сегодня добьюсь, чтобы их списали.

К сожалению, отслеживать появление рыбы технических возможностей у нас нет. Если Вас не затруднит, оставьте Заявку на уведомление о появлении товара. Как поступит в наличие, Вам придет уведомление на е-почту. И Вы сможете оформить заказ.

В комментарии напишите пожалуйста, что Анна обещала Вам поменять улитку, взамен той, с разбитым панцирем.

+ мне необходим номер Вашего заказа, чтоб внести пометку и в нашу базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Позавчера Ваше сообщение пришло после рабочего дня, а вчера я была в разъездах поэтому не могла ответить.

 

С отоцинклюсами и улитками.

В данный момент они числятся, но реально на складе нет. Сегодня добьюсь, чтобы их списали.

К сожалению, отслеживать появление рыбы технических возможностей у нас нет. Если Вас не затруднит, оставьте Заявку на уведомление о появлении товара. Как поступит в наличие, Вам придет уведомление на е-почту. И Вы сможете оформить заказ.

В комментарии напишите пожалуйста, что Анна обещала Вам поменять улитку, взамен той, с разбитым панцирем.

+ мне необходим номер Вашего заказа, чтоб внести пометку и в нашу базу.

 

Номер заказа: 17740-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю.

 

Занесла комментарий в Вашу карточку контрагента.

При поступлении отоцинклюсов ждем от Вас заказ и комментарий в нем.

Везем за наш счет (если это будет стандартный заказ, без грунтов, аквариумов и прочих товаров имеющих специальную стоимость доставки), меняем улиточку.

 

Макроспилус списан, через час информация отразится на сайте и можно будет сделать заявку на уведомление о поступлении товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Благодарю.

 

Занесла комментарий в Вашу карточку контрагента.

При поступлении отоцинклюсов ждем от Вас заказ и комментарий в нем.

Везем за наш счет (если это будет стандартный заказ, без грунтов, аквариумов и прочих товаров имеющих специальную стоимость доставки), меняем улиточку.

 

Макроспилус списан, через час информация отразится на сайте и можно будет сделать заявку на уведомление о поступлении товара.

 

Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что Вы, не за что.

Это я извиняюсь за улиточку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что Вы, не за что.

Это я извиняюсь за улиточку...

 

Все отлично. Привезли отоцинклюсов и улиточку на замену, мааааленькую, но очень красивую :-)))

Старую забрать не захотели и поэтому ей (инвалиду) отведен отдельный угол с улучшенным питанием.

Как выяснилось в процессе переселения в пакет еще затесалась креветочка, но даже такое название это очень для нее большое. Она такая микроскопичная, что думаю больше я её не увижу.

 

В любом случае большое спасибо за всё !!! Накладки и проблемы бывают всегда, главное уметь их решать.

Как показала практика ВЫ умеете!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных