Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аквариум Каждый год мы уезжаем в отпуск, и любители аквариума не исключение. Как оставить аквариум на две-четыре недели, и что нужно сделать, чтобы в ваше отсутствие не произошла катастрофа?

Несъедобная помидорка

Рыба с прозрачной головой

Любят ли рептилии, когда их гладят?

Васенька

Чудеса сборки заказа

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Заказала я во вторник (06.10.10) в интернет магазине, растения, меченосцев, самок петушка сиамского, набор индикаторных жидкостей для СО2 и таймер механический. С утра позвонили из магазина и сказали, что растений нет. Ну нет так нет, ладно, согласилась, чтобы везли все остальное. Мне ответили, что приедут через два часа. прошло 2 часа, звонок от курьера, что мол рыбу ловили долго и сейчас уже выезжают и ко мне приедут через два часа. В общем-то долгое ожидание пока не напрягает, да и заняться есть чем. в общем жду. спустя означенное время приезжает курьер, который выгружает мне таймер и заказанных меченосцев. рыбок он извлек из мааалюсеньеой "пивной" термосумочки, и пакет был довольно-таки холодным, но рыбки были живые, правда напуганные. Самочек сиамских петушков курьер не привез и объяснил это тем, что рыбка болеет и находится на карантине. Не поймите меня неправильно, я не в претензиях. карантин - дело хорошее, но можно было бы позвонить заранее, что рыбок мне не привезут, а не непосредственно в момент доставки. также у молодого человека не оказалось в сумке набора индикарторных жидкостей.

В общем-то курьер свое дело сделал, привез то, что ему на складе положили. А вот сотрудникам склада внушение сделайте, чтобы впредь не забывали заказанные позиции класть.

 

В прошлом году, мне доставили все в срок и в полной комплектации. Водичка у рыбок в пакете была нормальной температуры, несмотря на то, что везли их зимой в мороз - 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не расстраивайтесь-из последних 4 заказов мне вообще привезли только один.

Это теперь нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2Васенька

Разбираюсь с Вашй ситуацией. Сегодня отпишусь я или диспетчер.

 

Станислав, золотушка есть в наличии. :)

Проблемы с данной позицией Вам неоднократно описывались по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Annet- ваш магазин мне компенсирует рабочее время и деньги,которые я каждый раз тратил на фантомных кормовых рыб,которых ваши сотрудники то видели,то нет? Не говоря о голодных животных и советы аля "покормить мясом" и "ваше животное слишком много ест" ?

 

"Проблемы с данной позицией Вам неоднократно описывались по телефону" звучит несколько странно,точнее хамски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот даже и не сообразишь сразу, что ответить. :)

Предложение покормить мясом зачастую обосновано, а фразу "ваше животное слишком много ест" в отношении клиентов нам как-то применять не с руки, т.к. мы только ЗА, если ваши звери много едят: вы чаще обращаетесь к нам.

Хамства нет и в помине, есть разъяснение ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит ваши диспетчеры думают иначе...

Могу я узнать,чем обоснованно предложение покормить лепидобатрахуса мясом?

 

Разъяснения ситуации я не вижу-несколько раз подряд я тратил рабочий день на ожидание заказа,которого в итоге не было.

Один раз мне даже не соизволили позвонить и сказать,что я жду зря-позвонив сам,я услышал"к вам никто и не собирался,курьеров у нас маловато".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорила, что оно обосновано в вашем случае.

Когда я резервировала вам рыбу, вы приехали, она была в наличии или я вас обманула?

И я тоже потратила рабочий день, ожидая обещанную шоколадку. (шутка)

 

Мы извлечем конструктив из сегодняшнего диалога?

Я настаиваю, что рыба есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За той рыбой я приехать тогда сам не смог,заказал ее курьером на следующий день..

шоколадку оставлю в магазине,когда буду ехать мимо-в этом районе бываю редко,но за слова отвечаю.

 

Писать Вам каждый раз,когда хочу что то заказать не вижу смысла-наверное не ваша обязанность ходить проверять,видит ли оператор рыбу в аквариуме или нет.

 

Извлечет ли интернет магазин конструктив из этого диалога не знаю,я давно извлек-заказывать перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот.

:(

Значит все вышесказанное было лишь выплеском негатива. Печально.

 

Не вижу никаких проблем посмотреть рыбу в аквариуме. Тем более, что это новый поставщик и качество пока проверяю лично.

Я считаю, что прерогатива клиента выбирать средство коммуникации с магазином. Есть часть покупателей, которые обращаются ко мне, а я уже передаю информацию в работу диспетчерам. Есть даже люди, которые обращаются через форму отзывов о товаре. Ну что-же, если им так удобно - не вопрос.

 

 

ПС

Про шоколадку - я действительно шутила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно..я конечно не в курсе,какая у вас на фирме должность,но врят ли УСБ при инет магазине...)

Хорошо,давайте попробуем заказать этих рыб еще раз,может четвертая попытка будет результативной.

Что я должен делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:) :)

При чем тут УСБ?

 

Ничего не надо делать.

Подтвердить только:

- Золотая рыбка кормовая М

- 30 шт

- на понедельник-вторник

- на первую половину дня, на Зооло...

Перед выездом - звоним 903-752-...

 

В наличии 300 с чем то штук, если не заболеют, то все будет ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо,подтверждаю.

И что,перед каждым заказом надо сначало писать письмо Вам ?

усб при том,что раз заказы принимает и оформляет человек,который не может понять есть в аквариуме 300 золотых рыбок или их нет или они не золотые,то кто то же должен же его контролировать...

шоколадку передать с курьером?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что мы только начинаем работу с новым складом, поэтому тот человек, что принимал у Вас заказ (стажер) о нем еще не знал.

На 1-м этаже рыбки по прежнему отсутствуют в продаже и час назад они еще числились в наличии, сейчас нет.

 

Пишите мне или звоните на 499-132-7408, как Вам удобнее.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все хорошо, рыбки есть.

Но не на том складе, который отображается в наличии в ИМ

http://www.aqua-shop.ru/product_info.php/p...ucts_quantity/0

Видите, их ни числится, а они есть!

 

До связи на следующей неделе.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... ))

 

И Вам хорошо отдохнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Васенька.

Малюсенькая пивная сумка – это термосумка для перевозки медикаментов, которая достаточно хорошо держит заданную температуру. Возможно, в результате эксплуатации, нарушилась герметичность сумки, обязательно заменим, спасибо за информацию. Проверкой наличия живого товара и комплектацией заказа занимаются не только сотрудники склада, но это проблемы внутреннего распорядка, которые, безусловно, не должны сказываться на Вас. Мы приносим извинения. Недостающий товар довезем, возможно, к этому времени и карантин закончится.

 

С уважением, Надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, забыла написать какая температура была в пакетике. 19 градусов. Сейчас сходила на рыбок глянула: бодренькие, активненькие и кушать себе выпрашивают.

Кхм.. добралась до таймера, наконец его распаковала и... а у него одна лапка отломана, из тех, которые время отмеряют. Пока в сеть не включала, так что не скажу, работает приборчик или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Общаемся в переписке.

По результатам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдам..значит выходит это я планомерно уничтожаю рыб,чтобы потом предъявлять вашей конторке притензии...

 

Ну что же,все с вами ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОК.

Копирую и сюда свое сообщение из л.почты.

 

Конечно ясно.

Расставлю точки над Ё.

1. Продана рыба.

2. При передаче курьером рыбы покупателю недостатков выявлено не было, проставлена роспись в соотв.графе документа, передана оплата.

3. В розничном аквариуме рыба здорова, в чем можно убедиться приехав в офис.

4. У покупателя рыба гибнет.

5. У покупателя уверенность, в том что мы продали ему больную рыбу, но он не желает убеждаться в обратном лично, предпочитает повесить ярлык "Все с вашей конторой ясно."

 

Кажется ничего не забыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же,скопирую и я свой ответ:

 

Немножко забыли-летом,в абсолютно такой же ситуации,мне говорили то же самое..

А потом пришлось передо мной извиняться,так как рыба из той партии у вас передохла вся.

 

http://www.aqualogo.ru/phpbb/index.php?showtopic=8114

 

Время на суд я тратить не буду,окончательно выводы сделал.

 

Не отвлекайтесь,у вас еще полно тем с убийцами рыб и оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных