Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Нильский Нильский слоник или гнатонем Петерса - Нильский слоник, или гнатонем Петерса, рыбка из семейства мормировых, распространен в центральной и западной частях Африки. Эти рыбы предпочитают селиться в реках со слабым течением, густой растительностью, часто мутной водой. Необычная, видоизмененная, нижняя губа в виде хобота придает сходство со слоном. Уникальная способность этих рыб - электролокация. Рыба создает слабое электрическое поле вокруг себя и считывает его искажения окружающими объектами, таким образом создается карта местности.
Сегодня все используют автоматические кормушки. А как решали эту проблему наши отцы и деды 50-100 лет назад? Приходилось применять смекалку! Читайте статью на Яндекс Дзен.

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря очень удивлена таким отвратным качеством обслуживания у такой солидной фирмы.18 февраля сделала заказ (Номер заказа: ...). В этот же день позвонила девушка мы обговорили доставку на следующий день. Утром 19 позвонил курьер, договорились о времени. Затем перезвонил уже в середине дня и говорит, что извините но заказ не весь, нет растения,привезу не все. Меня это не устроило, но всякое же бывает, ладно говорю не везите, именно растения нужны, привезете когда будет все. 24 позвонила в магазин и у девушки спросила есть ли Элодея в наличии - говорит есть. Про заказ мой спрашиваю не забыли? Она очень удивилась, что его не доставили и предложила доставку на 25. 25 я не могла, договорились на 26. 26 позвонил курьер, договорились о времени, что предел 16.30. В 16.45 звонит курьер и говорит, что стоит в пробке на мкаде, хорошо говорю, давайте изменим место доставки и буду Вас ждать. И тут мне курьер говорит, что все равно не приедет, у него не весь заказ, нет отражателя. Обещает привезти на следующий день Скажу честно, тут меня уже все это достало. Позвонила в магазин, разговаривала с мужчиной, он выслушал и говорит - не проблема, доставим сегодня вечером в любое удобное для Вас место. Курьер обязательно привезет. Ну и что - сейчас 22.30, курьер и не звонил и соответственно не приезжал. ДОСТАЛО! Да, все бывает, люди могут болеть, ошибаться, не успевать. Но, это уже просто не уважение к своим клиентам. Вы всерьез считаете, что нам больше нечем заняться, как вылавливать Ваших курьеров? Или заниматься отслеживанием наличия товара? У нас у всех своя работа. Я не знаю приедет курьер или нет завтра и какого качества будет товар. Да же если все будет отлично настроение уже испорчено, мнение о качестве предоставляемых Вами услуг уже сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Разберусь с ситуацией и отпишусь здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день.

 

Разберусь с ситуацией и отпишусь здесь.

Анна, товар сегодня получила, спасибо Вы сдержали слово, Эладея прекрасная. Извинения мною приняты. Всего Вам наилучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо, что отписались здесь.

 

Всех благ и успехов Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных