Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.
Изобретение миниатюрных электрических насосиков-помп центробежного типа стало настоящей мини-революцией в аквариумном деле. Эти нехитрые устройства, имеющиеся сегодня в каждом аквариуме, позволили в десятки раз повысить производительность и эффективность фильтров.
bagira1

очень недовольна привезенным товаром

Рекомендуемые сообщения

Вы знаете, наверное, как-то смогу понять, что просьбу о дисконтной карте проигнорили,хотя вписала в заказ в точном соответствии с требованием по оформлению заказа, (ну вдруг больше нет такой услуги),наверное даже можно опустить и то, что после двукратного обсуждения с курьером, что я буду дома только после 8 часов вечера, он приехал до 8, но вот 1 мертвая улитка из 2- х заказанных, и растения, заявленные как 20-ти сантиметровая элодея, на самом деле наполовину стебля каждая с желтыми гнилыми листьями-это уже перебор.

 

Ну наверное в общем-то сама виновата, ведь прочитала на форуме большое количество негативных отзывов, но решила, что люди видимо просто придираются, решила попробовать на себе. Ну что ж, мне наука, заказала в первый и последний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Для того мы и держим этот форум, чтобы Вы могли высказать свое довольство или негатив напрямую, а другие могли увидеть Ваш отзыв. А также не чистим эту ветку от отрицательных отзывов, как это делают другие :). Все для того, чтобы Вы заранее могли посмотреть и принять решение: стоит ли связываться и бросят ли на произвол судьбы Вас с некачественным, но оплаченным товаром или нет.

 

Сейчас я посмотрю, что с товарами из той же партии, что и улитка/элодея. И, если они не качественные, товар будет заменен.

 

 

ПС

А когда Вы принимали у курьера товар - не вглядывались в мешочки?

Перечисленные недостатки элодеи сложно было бы не заметить на этом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день.

 

Для того мы и держим этот форум, чтобы Вы могли высказать свое довольство или негатив напрямую, а другие могли увидеть Ваш отзыв. А также не чистим эту ветку от отрицательных отзывов, как это делают другие :). Все для того, чтобы Вы заранее могли посмотреть и принять решение: стоит ли связываться и бросят ли на произвол судьбы Вас с некачественным, но оплаченным товаром или нет.

 

Сейчас я посмотрю, что с товарами из той же партии, что и улитка/элодея. И, если они не качественные, товар будет заменен.

 

 

ПС

А когда Вы принимали у курьера товар - не вглядывались в мешочки?

Перечисленные недостатки элодеи сложно было бы не заметить на этом этапе.

 

в том то все и дело, что так как курьер приехал не в оговоренное время, заказ я не смогла принять сама, заказ принимал муж, который вообще был не в курсе. А что касается улитки, то в общем-то очень трудно понять живая-не живая когда принимаешь товар. Они и потом в аквариуме очень долго отходят от транспортировки, я до утра надеялась, что вторая тоже очухается-нет, не очухалась.

 

я не прошу заменить товар или еще что-то, сама заказала,значит сама себя наказала на эту сумму. Просто хочу предостеречь людей, которые собираются делать заказ- верьте тому негативу, что пишут-все правда. И лучше доехать до магазина и самому выбрать то. что хочешь.Во всяком случае не будет такого разочарования как у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я не прошу заменить товар или еще что-то, сама заказала,значит сама себя наказала на эту сумму.

Вот так вот.

Но ведь предупреждение остальным Вы и так оставили своим постом!

А я предлагаю еще и благоприятное разрешение еще и по Вашей ситуации.

 

Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда мне приходится человека уговаривать на замену товара... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так вот.

Но ведь предупреждение остальным Вы и так оставили своим постом!

А я предлагаю еще и благоприятное разрешение еще и по Вашей ситуации.

 

Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда мне приходится человека уговаривать на замену товара... :blink:

 

 

А в чем благоприятное решение? Опять созвоны с курьером, опять убегать с работы (что намного дороже), опять играть в игру "приедет вовремя-не приедет?". Нервы в данном случае дороже.

 

Т.е. если вы готовы заменить товар,то значит есть все-такие товар качественный? Тогда вопрос: почему привозите то,что годится только в помойку?

 

Или как сказала девушка, которая мне отзвонила в пятницу: я не знаю, что там с живым товаром, я собираю только неживой. Вопрос, а зачем звонила? Если не представляет, что было укомплектовано в заказе и какого это было качества? Разговор ни о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж воистину: выплеснуть негатив важнее, чем конструктивный диалог и решение вопроса.

 

Разговор, как Вы изволите выразиться, "О чем": повторю и разъясню.

 

1. Я предлагаю Вам заменить товар (несмотря на то, что все разумные сроки уже прошли). Основанием для этого решения послужило:

а. качество партии товара, из которой Вам был доставлен товар. Качество действительно было невысоким. Не "для помойки", а невысоким, я уточняю. Те горшочки, что еще остались из этой партии отросли и выглядят сейчас достойно. (Но менять мы намерены не на них, чтобы не было дальнейших дебатов :) )

б. Вы приобретаете товар дистанционным способом и не имеете возможности внимательно осмотреть товар при покупке. Поэтому все недостатки, что Вы увидите у себя в аквариуме является предметом для обсуждения. Естественно, претензии не принимаются, если товар после приема от курьера был переохлажден или совершены другие действия, повлекшие его гибель (я про живой товар).*

2. Созвон с клиентом перед выездом обязателен. Это правильно и обязательно.

3. Доставка может быть осуществлена и в офис и на дом, в удобное для Вас время.

4. Все рекламации по качеству работы курьеров рассматриваются очень внимательно. Курьеры штрафуются (или премируются), вплоть до увольнения при повторных обращениях.

5. Живой товар подбирается специалистами склада, они нам не подчиняются. И иной раз происходят сбои и информация о качестве товара до нас не доходит.

6. Девушка, которая Вам звонила, делала это не с целью занять Ваше время, а по моей просьбе, чтобы выяснить ситуацию т.с. из 1-ых уст. Т.к. я неоднократно сталкивалась с ситуацией когда клиент по телефону рассказывал совсем иные вещи, чем написал на форуме.

 

 

 

 

 

 

* И все это при том, что ЗПП гласит, что живой товар обмену и возврату не подлежит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных