Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.

Во глубине океанских вод

Реконструкция древних температур по ушным отложениям рыб

Морские цветы

Энни

Ужасная доставка !!!

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ( 5 октября ) по телефону сообщили о доставке.

Спросили: " - Удобно ли с 16-ти до 19-ти? "

Я : " - Да. Только, пожалуйста, где то за полчаса до Вашего приезда сообщите, чтоб я заперла собак. "

Мне пообещали, что так и сделают.

Вообщем то, за время моего сотрудничества с АкваЛого, прежде с этим трудностей не возникало.

Все курьеры отзванивались, по приезду получали " чаевые " за выполнение моей просьбы. Все были довольны.

 

Сегодня в 18ч. мне позвонили с работы, чтоб я срочно подъехала.

Я отказываюсь - жду ...вот вот позвонит и до 19 -ти часов подъедет курьер.

Жду ...не в 18.30, не в 19, и даже не в 20-ть, не позвонили - значит сегодня не привезут.

Я хоть и не выходила из дома, с помощью интернета решала проблемы на работе, было не до перезвонов в Aqua-shop.

 

......Время 22.45, сижу в ванной, раздаётся совершенно неадекватный звонок в домофон ( одним долгим нажатием ).

Понимаю что в это время я никого не жду, но вынуждена выскочить из ванной, т.к. собаки заливаются громогласным лаем.

Беру трубку, всё ещё орущего домофона : " - Кто ? " В ответ тишина. Возвращаюсь в ванну...через минуту ситуация повторяется.

Я : " - Кто ? Вы к кому ?" Тишина... Бывает балуются. Ладно днём. Но время почти 11 ( !!! ) вечера, собаки лаят, а у соседей маленький ребёнок. Постояла мокрая, с намыленной головой пару минут у входной двери ... и вернулась в ванну.

И тут звонок в дверь ( такой же сумашедший, безотрывный, не взирая на время и лай собак ).

Опять подхожу к двери: " - Кто ? " и слышу, довольно хамоватый мужской голос: " - Открывайте ! Я заказ привёз ! "

???????????? В 23 часа ? Без предварительно оговоренного звонка ? И даже не извинившись !!!

Разумеется я не открыла, и не только потому что была раздета. Неприемлю откровенное хамство и неуважение к людям.

К тому же, состояние Вашего курьера вселяет опасение. Несколько моих заказов назад, приезжал курьер ( правда в часы доставки и с отзвоном о прибытии ), мужчина лет 40-ка был в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Что очень не приятно, и опасно для рыб. Но он хоть пытался быть любезным, и я не стала жаловаться Вам на него.

После визита сегодняшнего курьера - я отказываюсь от моего заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Энни!

 

Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Люди бывают разные и у всех разные понятия о приличии. В данном случае, курьер был не вежлив. К сожалению, не бывает идеальных людей (с этим курьером мы больше не сотрудничаем). Не позвонил он Вам заранее потому что, ехал в машине (спешил) и видимость дороги была не безопасная чтобы звонить на ходу (так он нам это объяснил). Также бывают и весьма вежливые курьеры (но о них почему-то пишут очень и очень редко).

Со всеми курьерами проведена исправительная работа и мы надеемся что больше таких инцидентов не повториться.

Рады будем дальнейшему с Вами сотрудничеству.

 

 

С уважением, Верещагин Вячеслав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Вячеслав !

Я, конечно же, принимаю Ваши извинения, т.к. это первый негативный случай общения с курьером.

В целом сотрудничеством с Aqua-shop я довольна.

И справедливости ради, признаю что многие Ваши сотрудники вежливые и предупредительные, и заслуживают похвалы.

Бывают претензии по рыбе, но это другая тема.

Ещё хотела бы спросить - " Как получить карту скидок ? ", если я всё правильно понимаю, то она выдаётся за накопленную сумму покупок. Мне уже пора её получить. ))

С уважением, Анжелика Валерьевна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Анжелика!

 

Карту скидок получить очень просто.

Цитирую строчку из раздела Акции и скидки: "Если Вы хотите получить дисконтную карту - сообщите нам письмом или напишите в комментарии к заказу".

Я внесла пометку в нашу базу, карточку привезем Вам при следующем заказе. Она будет действительна и у нас, и при покупке в розничном отделе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных