Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.
Голубой неон – победитель в номинации “Выбор покупателей Аква Лого”! Почему же так популярны эти маленькие “светлячки”? Прежде всего потому, что они одни из самых ярких и самых дружелюбных обитателей аквариума!

Рекомендуемые сообщения

помогите, хочу завести золотую рыбку одну и очень хочеться в круглом аквариуме, и не знаю для одной рыбки какого объема нужен аквариум, нужен ли фильтр(мне говорили что одна рыбка проживет и без компрессора)и как то не очень хочеться его ставить, т.к.красота круглого аквариума испортиться( и что ещё для содержания этой рыбы понадобиться так как я новичок в этом деле...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для золотой рыбки нужен аквариум от 60 литров, с компрессором и фильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
помогите, хочу завести золотую рыбку одну и очень хочеться в круглом аквариуме

Не мучайте рыбку, купите прямоугольный аквариум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня жили в круглом аквариуме на 20л, очень очень давно. но через полгода всеравно пришлось купить прямоугольный большой. 2 малька превратились в 2 жиртреста!

у круглого много недостаиков:

1. искажает вид.

2. менять воду 1раз в неделю а то и два т.к ростут,грунт мыть в месте со сменой воды.

3.фильтр и компресор смотрятся ужасно.(да и места там нет,а они плавать любят)

4. в итоге получается аммиачная душегубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Желательно заводить несколько золотушек,одной скучно будет.Обязательно нужен фильтр,грязнули страшные,да и объём акваса нужен достаточный.

Поделиться этим сообщением