Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Нильский Нильский слоник или гнатонем Петерса - Нильский слоник, или гнатонем Петерса, рыбка из семейства мормировых, распространен в центральной и западной частях Африки. Эти рыбы предпочитают селиться в реках со слабым течением, густой растительностью, часто мутной водой. Необычная, видоизмененная, нижняя губа в виде хобота придает сходство со слоном. Уникальная способность этих рыб - электролокация. Рыба создает слабое электрическое поле вокруг себя и считывает его искажения окружающими объектами, таким образом создается карта местности.

Рыбка-герой

Углеродный след аквариумных рыбок

Несъедобная помидорка

Рекомендуемые сообщения

Я полный чайник, теперь начиталась и поняла это!!!

В магазинах все ок. пихай рыб сколько хочешь, только деньги нам давай!!!(Аквариуму 2 недели!!!)

У меня 40 л. аквариум и я туда напихала 11 неончиков,8 данио рерио, 2 моллинезии, 3 гуппи, 2 сомика присоски(Сосалки, как говорит мой ребенок)! :D

Вода стала мутная, поняла, что биологический баланс еще не установлен, или может это перенаселении???

Помогите, а то больше не куда обратиться, поняла что в магазинах и акулу научат запихнуть к нам!!

Периодически в 2 недель сдохли 2 золотые, 1 неончик, 1 меченосец, но они куплены у 1 мужчины на рынке, может больные они были, не следует ли мне пролечить всех остальных!!!

Можно ли мне туда еще улитку запустить или лишнее, боюсь что бы тесно им не было!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ой-йой-йой-йой-ооой :wacko:

Аквариум на 20л. - статья может чем поможет

У меня в аквариуме все есть и фильтр и все остальное, да и не 20 литров он , а 40!!!!

И к тому же я задала конкретный вопрос, а статей за 2 недели я начиталась достаточно!!

Но спасибо за желание помочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рыб всех сразу посадили скорее всего, в систему которая абсолютно не была к этому готова. Отсюда все проблемы.

Улитку не надо, зачем она сейчас там?