Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.

Рыбки данионелла и звуковые щелбаны

Морская фигура офиура

День аквариумиста

Рекомендуемые сообщения

Крайне недовольна исполнением последнего заказа (11004-4). Заказ сделала на сайте в субботу, исходя из предыдущего опыта ждала звонка в понедельник, курьера во вторник. Позвонили во вторник вечером и сказали ждать курьера по пятницу включительно. В итоге привезли заказ в среду, почти в 8 часов вечера. Комплектация и стоимость заказа не соответствовали заявленным. Рыбки были значительно меньшего размера (5-6 см вместо 11) и, соответственно, дешевле. Но я не собиралась на этом экономить!! Мне НЕ НУЖНЫ маленькие рыбки!!!

На мое возмущение девушка ответила, что она только курьер, что заказ собирает не она, что этих рыбок ей в такой поздний час девать некуда и что живой товар обратно не принимается. Кроме того, в связи со снижением стоимости заказа мне пришлось оплатить еще и доставку в сумме 150 рублей. Если бы меня заранее предупредили, что рыбок соответствующего размера нет, я заказала бы более крупных или вообще отказалась бы от заказа.

А так мне пришлось заплатить 800 рублей за ненужных мне рыбок, да еще и за их доставку.

Кроме того, я просила оформить дисконтную карту, которую тоже не получила.

 

В следующий раз, так мне лягушку вместо рыбы впарят, под предлогом, что живой товар не возвращается.

Что мне теперь делать с этими крохотными рыбками - у меня только 1 аквариум с большими астронотусами - скормить крупным???!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Ольга

 

Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Сейчас увеличились сроки обработки заказов, в связи с увеличением их количества. В ближайшее время все уладится.

О замене рыб не предупредили, за что искренне извиняемся, в спешке забыли перезвонить.

Рыбы, привезенные Вам меньше на 2-3 см, чем размер М ( 11 см - ориентировочный размер. При поставке в наш супермаркет рыбы обычно более мелкие, вырастают за время пока не продается из аквариума).

Девушка курьер, которая привезла Вам заказ работает у нас не давно и, к сожалению, не успела запомнить все нюансы работы с живым товаром. Отказаться от рыб при получении вы можете всегда, если Вас не устраивает их качество или не соответствующий размер.

 

Обычно мы не принимаем живой товар обратно, но поскольку мы Вас не предупредили о размере рыб, готовы забрать у Вас рыб, возместив их стоимость.

 

С уважением, Надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Ольга

 

Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Сейчас увеличились сроки обработки заказов, в связи с увеличением их количества. В ближайшее время все уладится.

О замене рыб не предупредили, за что искренне извиняемся, в спешке забыли перезвонить.

Рыбы, привезенные Вам меньше на 2-3 см, чем размер М ( 11 см - ориентировочный размер. При поставке в наш супермаркет рыбы обычно более мелкие, вырастают за время пока не продается из аквариума).

Девушка курьер, которая привезла Вам заказ работает у нас не давно и, к сожалению, не успела запомнить все нюансы работы с живым товаром. Отказаться от рыб при получении вы можете всегда, если Вас не устраивает их качество или не соответствующий размер.

 

Обычно мы не принимаем живой товар обратно, но поскольку мы Вас не предупредили о размере рыб, готовы забрать у Вас рыб, возместив их стоимость.

 

С уважением, Надежда.

Я должна сама Вам их привезти или курьер их заберет при следующем заказе (25-26 февраля)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Курьер забрал при доставке заказа 27 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у мя примерно такая же ситуация.....первый заказ #12832-1 привезли неполностью...и причем забыли инструкцию на русском языке к фильтру.....второй заказ #12832-2 от 5 марта обещают скоро привезти...причем сама туда уже два раза позвонила :lol: ...но никакой определенности в точном сроке заказа не обещают)))))))))))

прошу пояснить...это и есть способ борьбы за клиента...или мне просто не повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день crezi 777.

 

Сегодня разберусь с ситуацией и обязательно Вам отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток Вам.

 

Предлагаю по порядку.

  • 02/03/2009 – Вами отправлен первый заказ. В этот день, вечером, пытались с Вами связаться – неудачно. 3 марта повторили попытку с аналогичным результатом, отправили письмо на е-маил. Связаться для подбора товара в Вашем случае было принципиально, поскольку Вы заказали фильтр Ферпласт, который мы привозим под Вас от поставщика. Делать это без подтверждения заказа от клиента мы не можем. Вечером того же дня удалось до Вас дозвониться, заказ на фильтр поставщику был отправлен. Одновременно было подобрано Вам Лекарство для рыб Sera BACTOPUR 100мл.
  • 05/03/2009 – Вами был прислан еще один заказ. Заказ был частично подобран (два пузырька кондиционеров).
  • 06/03/2009 – Поступил фильтр от поставщика. От объединения заказов Вы отказались, поскольку в этом случае отодвинулась бы доставка заказа от 02/03/09, которую мы запланировали на этот день. При выдаче заказа сотрудник склада ошибся и выдал курьеру вместо лекарства из первого заказа, кондиционеры от второго (за что уже получил выговор). Заказ Вам был доставлен.
  • Заказ сделанный от 5 марта (6,10 марта подбор товара, 11,12 доставка, о чем Вы с Людмилой договаривались по телефону) планировали Вам везти сегодня, о чем уже договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных