Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Маисовый полоз сегодня – одна из популярнейших змей, и это не случайно. Это некрупные змеи, размер которых редко превышает два метра, они неядовиты. Тело этой змеи стройное, а благодаря несложному размножению и высокой изменчивости было создано множество различных морф полозов, отличающихся окрасом. Так же маисовых полозов отличает спокойный и даже дружелюбный характер, что делает эту змею идеальным кандидатом на роль первой змеи для начинающего кипера. Также привлекательна цена на маисовых полозов – она относительно невысока.
Сегодня все используют автоматические кормушки. А как решали эту проблему наши отцы и деды 50-100 лет назад? Приходилось применять смекалку! Читайте статью на Яндекс Дзен.
SergT

Работа службы доставки.

Рекомендуемые сообщения

Ситуация № 1. Размещаю заказ № 14937. На следующий день перезванивает девушка, обговариваем параметры заказа, дату и время доставки. Последнее для меня критично. Время оговаривается до 14.00. В день заказа звонок из интернет магазина. Сегодня можем доставить? Да, если успеете до 14.00. Нет проблем, успеем. Сижу, жду. Время 14.00 ни слуху, ни духу. Больше ждать не могу. Уезжаю. В 17.00 звонок. "Я курьер, привезла Вам заказ". Я на другом конце Москвы, сижу в глухой пробке. Ну как же так, спрашиваю, ведь дважды оговаривали, до 14.00. Ой, а мне никто не сказал.

Ну ладно, не ошибается только тот..., и на старушку бывает ... и т.д. Бывает, случаются промашки.

 

Ситуация №2. Размещаю заказ № 15083. Далее все один в один. На следующий день, звонок от менеджера. Договариваемся на доставку сегодня 21.11.08 до 15.00. В 14.00 звонок от курьера, который в первый раз слышит, что заказ должен быть доставлен до 15.00.

Граждане, Вы либо поменяйте правила, либо их соблюдайте. Один раз, это случайность. Но два раза подряд это система. Не можете гарантировать доставку в двух часовой интервал - не декларируйте. Пока что, получается, что Вы не можете гарантировать доставку и в 5-ти часовой интервал. Зачем нужен магазин, который может быть, когда-нибудь, что-нибудь из заказанного (по обоим заказам пришлось исключать позиции, который в магазине не оказалось, хотя в каталоге было показано их наличие) привезет? Вопрос риторический, отвечать на него не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня не наш день...

Обязательно разберусь и отвечу здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Сергей.

 

Мы очень извиняемся, что так получилось. Наше предложение о срочной доставке и скидке на следующий заказ остается в силе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня не наш день...

Обязательно разберусь и отвечу здесь.

Да не надо никаких разборок. Фарш, все равно, обратно уже не провернешь. Тем более, что девушка уже перезвонила и извинилась. Извинения приняты. Просто обратите внимание. Обидно, когда отличный во всех отношениях магазин, прокалывается на таких мелочах.

 

Здравствуйте, Сергей.

Мы очень извиняемся, что так получилось. Наше предложение о срочной доставке и скидке на следующий заказ остается в силе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Спасибо, конечно. Но заняться аквариумом у меня будет время либо в эти выходные, либо уже в новогодние праздники (если их не отменят до того времени, конечно). Это к тому, что срочность уже не нужна. Скидка, в общем-то, не особо нужна, но коли уж предложена, зачем отказываться. А что надо сделать, чтобы ей воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за понимание.

 

Мы внесли пометку в систему, которая просчитает скидку на следующий заказ автоматически. Но на всякий случай впишите в комментарий к заказу: не забудьте про обещанную скидку :) - и мы не забудем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но на всякий случай впишите в комментарий к заказу: не забудьте про обещанную скидку :) - и мы не забудем ;)

Спасибо, так и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...

Последний заказ доставили точно в срок, как договаривались. Спасибо!

Но. К сожалению, без "но" не обошлось. Прибор "Измеритель pH Milwaukee компактный с автоматической калибровкой" поставлен без инструкции на русском языке. Как быть? В инструкции на английском языке я понимаю лишь чуть-чуть больше, чем на любом другом языке мира, кроме русского. С какой стороны к прибору подходить я еще могу разобраться, а вот как им пользоваться уже с большим трудом, а ведь могут быть (насколько я знаю) еще и особые условия храния. Да и еще много чего важного может быть в инструкции. Нет ли у Вас инструкции на этот прибор на русском языке в электронном виде, чтобы можно было переслать ее по почте или может быть знаете, где она лежит в и-нете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Извините, недосмотрели.

Отослали Вам инструкцию на эл.почту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте.

 

Извините, недосмотрели.

Отослали Вам инструкцию на эл.почту.

Да так даже удобнее - всегда под рукой. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных