Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Нильский Нильский слоник или гнатонем Петерса - Нильский слоник, или гнатонем Петерса, рыбка из семейства мормировых, распространен в центральной и западной частях Африки. Эти рыбы предпочитают селиться в реках со слабым течением, густой растительностью, часто мутной водой. Необычная, видоизмененная, нижняя губа в виде хобота придает сходство со слоном. Уникальная способность этих рыб - электролокация. Рыба создает слабое электрическое поле вокруг себя и считывает его искажения окружающими объектами, таким образом создается карта местности.
Ещё в середине прошлого века аквариумисты придумали как использовать телефон для дистанционного кормления рыбок!
artem1961

Получил заказ. Крайне недоволен.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Получил заказ. Рыба в хорошем состоянии, спасибо. Курьер, у которого нет сдачи - милейшая женщина, низкий ей поклон за труды. Теперь вопрос к людям, которые формируют заказ. Я понимаю, что трудно найти на ваши зарплаты специалистов, которые бы разбирались хорошо во всех рыбах... Но, ребята, тогда и не беритесь за этот бизнес. Если в моем заказе написанно "Боция зебра M Sinibotia superciliaris (Botia superciliaris) ### 6 ### 684руб". То, либо пришлите эту рыбу, либо ничего не присылайте. А в итоге я получил Botia striata, которая у вас на сайте значится как "боция полосатая". Понимаю, у вас любые полосатые боции называются "зебрами"... Но что простительно дворовому зоомагазину, не простительно конторе, которая пытается называть себя салоном. И еще, обманули сами себя на 174 рубля, потому что полосатые у вас стоят дороже чем зебры. Я вам как-то предлагал свои услуги (бесплатно) по консультации в вопросах вьюновых, даже фотки правильные присылал, вы ответили, что "сами с усами". Ну и ошибайтесь дальше со своими картинками и названиями... В итоге, по закону о правах потребителя требую свой заказ: A3y10*M ### Боция зебра M Sinibotia superciliaris (Botia superciliaris) ### 6 ### 684руб.

По акантам претензий нет. Botia striata очень люблю, но у меня уже есть большая стая. Почему не вернул заказ курьеру? Потому что пакеты у вас, наверное, специально непрозрачные. И чтобы понять, что привезли, нужно рыбу пересаживать, а это аклиматизация к новой воде и т.д. - время. Короче, возмущен.

Это синиботии.

post-7038-1227225472_thumb.jpg

 

Это Botia striata

post-7038-1227225621_thumb.jpg

 

 

Артем, я понимаю ваше расстройство, представители магазина, надеюсь, разберутся, но, как представитель администрации ФОРУМА,не магазина, попросил бы вас быть менее резким. Я благодарен, что вы избежали неидиоматических выражений в речи, это делает вам честь и спасает от бана, но отдельные элементы сленга кажутся мне недопустимыми для цивилизованного общения. Да, магазин ошибся, ваша позиция обоснована и понятна. Но давайте все же обходиться нормальным языком, даже в состоянии праведного гнева. Неприемлемое - поправил, суть осталась. С уважением, Fish.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Закон о правах потребителя, конечно, никто не отменял. Но и здравый смысле тоже. Фраза про тех, кто никогда не ошибается, заезжена донельзя, но я таких не знаю. Ошибки случаются, и мы никогда не закрываем глаза на них: разберемся и рыбу, естественно, Вам поменяют. Для того, чтобы это случилось, вовсе не обязательны столь "резкие" речи (как выразился Fish, спасибо ему). Достаточно простого звонка или письма. Другое дело, если в сих речах весь смысл. Так бывает.

 

Сегодня разберемся и итоги инцидента разместим здесь.

 

 

И еще.

 

Упаковочные пакеты на рыбу закупаются на год у европейских поставщиков. То, что они накладывают картинки, помогающие молодым аквариумистам правильно переводить рыбу, основную массу потребителей только радует. В какой-то момент времени у нас были в наличии прозрачные пакеты российского производителя, но они немилосердно текли и от них отказались. Так что злого умысла в разрисованных пакетах нет. Одна лишь приверженность качеству и удобству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте.

 

Закон о правах потребителя, конечно, никто не отменял. Но и здравый смысле тоже. Фраза про тех, кто никогда не ошибается, заезжена донельзя, но я таких не знаю. Ошибки случаются, и мы никогда не закрываем глаза на них: разберемся и рыбу, естественно, Вам поменяют. Для того, чтобы это случилось, вовсе не обязательны столь "резкие" речи (как выразился Fish, спасибо ему). Достаточно простого звонка или письма. Другое дело, если в сих речах весь смысл. Так бывает.

 

Сегодня разберемся и итоги инцидента разместим здесь.

И еще.

 

Упаковочные пакеты на рыбу закупаются на год у европейских поставщиков. То, что они накладывают картинки, помогающие молодым аквариумистам правильно переводить рыбу, основную массу потребителей только радует. В какой-то момент времени у нас были в наличии прозрачные пакеты российского производителя, но они немилосердно текли и от них отказались. Так что злого умысла в разрисованных пакетах нет. Одна лишь приверженность качеству и удобству.

Не хочу вступать в долгие дискуссии. Гневный тон - накопилось. Постоянно заказываю у вас товар - да это очень удобно. Но то улитки дохлые в заказе, то на сайте один размер указан, а привозят другой. То в проданном компрессоре некомплект. Молчал, терпел. Вы сами-то не устали от того, что в продуктовых магазинах продают просроченный кефир, на АЗС льют какую-то жижу вместо бензина, сантехник заменит резинку в кране, но разведет на конкретные деньги...? Это не озлобленность на весь мир. Просто я занимаюсь частным бизнесом уже больше десяти лет и у меня НИКОГДА не было проблем с клиентами. Потому что я СТАРАЮСЬ и своих сотрудников заставляю выкладываться на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Воот. ВЫ стараетесь и заставляетесь СВОИХ сотрудников выкладываться. Но когда Вы работаете в большой компании, качество Вашей работы зависит не только от вас. Ошибки других, не подчиняющихся Вам людей, будут Вашими ошибками. Потому что покупателю все равно, на каком этапе допущен прокол - увидел то он его от Вас. То есть от моего направления в данном случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

 

Абсолютно согласны с Вами. Рыба не соответствует своему наименованию. Под названием «Боция зебра» от поставщика поступили разнообразные боции, но отнюдь не Sinibotia superciliaris.

 

Ориентировочный срок доставки Вашего следующего заказа – вторник, среда. Перед выходом мы обязательно созвонимся с Вами и будем более внимательны при отлове живого товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных