Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Оптимальный домашний аквариум с живыми растениями - 29 июня Как создать мечту аквариумиста - красивый домашний аквариум, за которым можно почти не ухаживать?
Подробнее

Интересные факты о морских ежах

Красные приливы - красивое, но опасное явление

Art

Что скажите? 250 л. Первый раз в жизне!!!

Рекомендуемые сообщения

Вот что я получил за 4 месяца!!!!

Если это действительно первый раз в жизни, позвоните нам, интересно пообщаться:)

Пишите в личку, дам телефоны.

:)

Поделиться этим сообщением

Вот что я получил за 4 месяца!!!!

Мужик! Здорово получилось.

По-подробнее о баночке можно?

Мужик! Здорово получилось.

По-подробнее о баночке можно?

Так как я новичок в этом деле, я точно и не знаю что писать!

В кратце:

Банка - Aquatlantis Evasion

Внешний фильтр Eheim Professional II 2028

Грунт и запуск на Dennerle. В последствии убогие входящие и исходяшие Lily Pipe и шланги Eheim были заменены на ADA. Балон СО2 - Dennerle, вся проводка,Pollen Glass и др. тоже от ADA.

Жидкие удобрения Dennerle и ADA. Скоро будет только ADA.

Еженедельно: подмена воды 30 - 50%, стрижка, чистка, прорежевание и т.д.

В ближейшее время собираюсь переинсталивать на грунт ADA.

Вот еще одна фотка.

post-25281-1224145241_thumb.jpg

сюда подойдёт более тёмный грунт :rolleyes: - ИМХО, с этими скалами хорошо смотрелось-бы...

Кстати, Вы какой свет используете?

Какой прекрасный аквариум! И это вы сами сделали ? откройте секрет, как вам это удалось. В Москве даже профессионалы не всегда могут похвастаться таким качеством работы.

Какой прекрасный аквариум! И это вы сами сделали ? откройте секрет, как вам это удалось. В Москве даже профессионалы не всегда могут похвастаться таким качеством работы.

Все дело в волшебных пузырьках!!!