Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Рыбы, Природа многогранна и всегда способна удивить человека. Для кого-то может быть открытием, что некоторые рыбы, которых мы содержим в аквариуме, могут жить как в пресной, так и в морской воде. Механизм их приспособления к столь разным условиям весьма не прост, однако они могут успешно справиться с этой задачей. Об эвригалинных рыбах и пойдёт речь в этой статье.
После рассольных грелок аквариумисты додумались до другого способа подогрева воды. Они заметили, что обыкновенные электрические сопротивления, используемые в радиоприборах, довольно сильно греются при работе.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все и уважаемая Эльвира!! Я новичок,Когда нашла

ваш сайт просто обалдела!!Столько нужной информации!!У меня вопрос

,который боюсь еще не относится к работе над ошибками.Но!!Без вашего

ответа я просто не смогу начать оформлять свой 60 литровый

аквариум!!Дело в том,что в комнате,куда я собираюсь поставить аквас

преобладает такая цветовая гамма-персиковЫй(стены)и цвет зеленого

яблока(мебель).Со стилем аквариума я определилась,ето будет пейзаж:либо берег реки, либо лесная поляна-(коряжки камушки и зелень)Вопрос в том,КАКОЙ ФОН аквариума наиболее подойдёт в данной цветовой гамме?Аквариум,будет стоять

между двух кресел,того самого цвета-зелёного яблока.Про4итала все ваши

статьи посвященные аквариуму в интерьере,но подобрать что либо к своему

интерьеру так и не смогла.Дело в том,что голубой фон,считаю будет

слишком ярким контрастным пятном и без того в яркой комнате,аквас

маленький и занимать место рельефным фоном тоже не хотелось бы.Если я

влезла не в ту тему,извините,но вопрос му4ает,перерыла весь инет,надежда

только на вас!!

 

прилагаю фотографию с фрагментами стены и мебели,цвета, на самом деле, намного ярче

post-9129-1203352496_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Голубой фон, как Вы правильно считаете, будет вообще не к месту.