Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Маисовый полоз сегодня – одна из популярнейших змей, и это не случайно. Это некрупные змеи, размер которых редко превышает два метра, они неядовиты. Тело этой змеи стройное, а благодаря несложному размножению и высокой изменчивости было создано множество различных морф полозов, отличающихся окрасом. Так же маисовых полозов отличает спокойный и даже дружелюбный характер, что делает эту змею идеальным кандидатом на роль первой змеи для начинающего кипера. Также привлекательна цена на маисовых полозов – она относительно невысока.
"Морское яблоко" - необычайно яркое и экстравагантное морское беспозвоночное животное голотурия Pseudocolochirus tricolor. В его нарядной окраске присутствуют желтые, красные, розовые, лиловые цвета в самых невероятных сочетаниях, а туловище короткое округлое.
Гость Fanta

C доставкой - полный дурдом!!!

Рекомендуемые сообщения

Гость Fanta

Уважаемые работники магазина!

Поимейте совесть!

30-го числа сделал заказ, мало того, что только 5-го его попытались доставить, но так и не доставили.

Позвонили, сказали что будте дома с 15 до 20, причем я 5 раз повторил, что мне нужно иметь этот заказ сегодня, меня заверили, что не волнуйтесь, обязательно доставим!, и вот, в 19:40 звонит курьер (Фамилия: Ведьгум Лена) и говорит: Не поеду я к Вам, так как мне, типа на работу нужно, а вы подождете до завтра.

Я, как дурак сижу дома, забил на свою работу, (типа мне на нее ненужно), а тут какой-то курьер мне заявляет, что ей пофигу все мои дела, а так же репутация магазина ей теже по барабану!

Разберитесь пожалуйста сосвоими курьерами и заодно с операторами на телефоне, чтобы они делали то, что обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Fanta.

 

Для начала. Я думаю, что в рамках делового и конструктивного общения ради выявления и исправления ошибок в работе магазина, выражения «пофигу, по барабану и проч.» не уместны. Давайте будем корректны.

 

Вашу претензию позволю себе разделить на две:

1. Увеличение срока обработки заказа;

2. Отказ курьера привести заказ в оговоренное время.

 

Давайте разберемся.

Начну со второго.

После долгого разговора с Еленой выяснились следующие подробности: по телефону Вами было сказано, что от метро до Вашего дома 10 минут езды. В реальности многометровые очереди на автобус и пробки позволяли преодолеть это расстояние не менее чем за 40 минут. Приехав загодя к метро и простояв 15 минут в очереди Елена, поняв что не успевает к Вам, позвонила предупредив, что приехать не сможет.

Ленина ошибка: она не приехала за 1,5 часа к метро рассчитав из Ваших слов, что ей будет более чем достаточно 30 минут, чтобы доехать.

Елена определенно понесет наказание, но и к Вам (и в Вашем лице ко всем клиентам нашего магазина) большая просьба: когда Вам звонит курьер и спрашивает как проехать и сколько времени займет дорога – учитывайте, что курьер едет к Вам общественным транспортом; объясняйте пожалуйста дорогу подробнее, ведь никто кроме Вас не знает какие пути к Вашему дому будут наиболее быстрыми. Чем более подробным будет объяснение, тем лучше курьер сможет рассчитать время на дорогу и вовремя доставить заказанный товар!

 

По поводу увеличения срока обработки заказа. В правилах работы нашего магазина сказано что срок комплектации заказа – 2 рабочих дня; срок доставки – следующий рабочий день после комплектации заказа.

Да. Отправка Вашего заказа была задержана на один день. Приношу свои извинения.

Во избежание подобных ситуаций, а также в связи с увеличением количества заказов - срок обработки и комплектации заявок мы увеличим до трех дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Fanta

Уважаемая Анна!

Вы можите сколько угодно защищать своих работников, но меня, как клиента Вашего магазина - вы потеряли.

PS:

На самом деле, ехать от метро - не более 15 минут (5 км по спидометру), автобусы хотят интервалом 5 минут от метро, и, если бы Ваш курьер хоть словом обмолвился, что он на Тушинской, я бы прыгнул в машину и сам подъехал к метро, так как мне очень нужен был этот заказ именно в тот день!!! Я об этом неоднократно повторил оператору по телефону и Вашему курьеру, когда объяснял, как доехать.

PSPS:

Вчера вечером, после облома с Вами, я заказал этот же товар в других магазинах (правда в нескольких) и, несмотря на то, что у них тоже написано - 2 дня, я уже сегодня (через 1 день!!!!!) получил весь товар. За что курьеры были щедро вознаграждены чаевыми. Правда вышло немножко дороже (всего на 100р!)!!!

А по поводу курьера, я тоже человек и могу все понять, но только не заявление курьера: <цитата> Мне все равно, откажитесь вы от своего заказа или нет <конец цитаты>

Одна эта фраза меня взбесила - дальше некуда. Ведь когда она спросила меня, в какое время мне удобно, чтобы доставили заказ, я, фактически пошел ей на встечу, сказав, что время - любое, только обязательно в тот день!. Она же, не только не оценив сказанное, но еще и отложив мой заказ на самый конец своего рабочего дня, заявляет мне: Мне нужно ехать на учебу (или работу, уже не помню) и точка. Я предложил ей приехать ко мне после учебы, в любое время. На что она сказала: только завтра (если успею доехать... (это уже мой коментарий)).

Так что, что бы Вы не говорили, я считаю, что Ваш курьер просто наноит вред Вашему ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ [правда, правда] магазину. В этом я убедился повторно, почитав этот форум!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте.

 

Дорогой Fanta! Я очень признательна Вам за развернутое объяснение ситуации. Конечно она абсолютно неприемлема для магазина и я приложу все усилия чтобы избежать ее повторения. Мне бесконечно жаль, что из за безапелляционности Елены мы потеряли столь терпеливого и адекватного покупателя..

 

Увеличение формального времени обработки и комплектации заказа - мера вынужденная. В большинстве случаев мы доставляем заказ на следующий, а то и в день поступления заявки (если все из заказанного есть в офисе и нет необходимости дожидаться товара с подмосковного склада). Как только мы решим технические проблемы с отражением остатков на складах и увеличим штат курьеров - мы вновь уменьшим сроки от принятия нами заявки до получения покупателем товара. Пока же мы не считаем возможным обманывать наших клиентов обнадеживая их теоретически быстрой доставкой.

 

PS

Fanta еще раз мои извинения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных