Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аквариумные автокормушки по суперценам! Как дать нужное количество корма рыбкам в определённое время? Купите автокормушку по спеццене! Например, автокормушка Juwel за 1795 руб.!
Подробнее

Рекомендуемые сообщения

10 ноября мною был создан заказ №19523, 11 ноября я получила электронное письмо с сообщением о том, что мой заказ передан в службу доставки, неживой товар за мной зарезервирован. 15 ноября я позвонила в магазин, получила подтверждение, что мой заказ в службе доставки и тут же меня предупредили, что 15-го доставки не будет. 18 ноября был звонок из службы доставки, сказали, что 18-го доставки не будет ожидайте доставку завтра (тоесть 19-го). Я уточнила в какое время, мне ответили, что курьер предварительно мне позвонит. Сегодня 19 ноября, позвонила девушка курьер с вопросом в какое время завтра (20-го) мне удобно получить товар. На мой ответ, что в 12:30 я ухожу на работу сказала, что и к часу доставить нереально! На мой резонный вопрос почему сегодня не будет доставки, она спросила, кто мне звонил и сказал, что она должна быть сегодня. Затем пообещала перезвонить и сообщить почему возникло это недоразумение. Доставки как и звонка я не дождалась. Уровень моих негативных эмоций в отношении работы магазина зашкаливает! Я уже сто раз пожалела, что обратилась именно в этот магазин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Polya777.

 

К сожалению, сегодня я уже не смогу разобраться в ситуации. Обязательно сделаю это завтра и мы свяжемся с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Polya777

 

Приносим свои извинения за столь длительную задержку Вашего заказа. На данный момент у нас увеличены сроки доставки из-за большого количества заказов. Служба доставки пытается как можно быстрее развозить заказанные товары, но физически развести все заказы в установленные сроки сейчас не предоставляется возможным. Мы очень сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы получили при ожидании доставки, но очень просим Вас войти в наше положение. Ваш заказ я передал службе доставки на 21 число, то есть на завтра. Курьер постарается доставить Вам Ваш заказ как можно раньше. Сегодня с Вами свяжутся по живому товару, если появится необходимость в корректировке заказа. Ещё раз просим прощения и надеемся на понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных