Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Буцефаландры - растения для аквариума в природном стиле! Буцефаландра (Bucephalandra) — род многолетних вечнозелёных аквариумных растений семейства Ароидные (Araceae). Огромный выбор буцефаландр в наших магазинах (от 220 руб.)!Подробнее

Рекомендуемые сообщения

10 ноября мною был создан заказ №19523, 11 ноября я получила электронное письмо с сообщением о том, что мой заказ передан в службу доставки, неживой товар за мной зарезервирован. 15 ноября я позвонила в магазин, получила подтверждение, что мой заказ в службе доставки и тут же меня предупредили, что 15-го доставки не будет. 18 ноября был звонок из службы доставки, сказали, что 18-го доставки не будет ожидайте доставку завтра (тоесть 19-го). Я уточнила в какое время, мне ответили, что курьер предварительно мне позвонит. Сегодня 19 ноября, позвонила девушка курьер с вопросом в какое время завтра (20-го) мне удобно получить товар. На мой ответ, что в 12:30 я ухожу на работу сказала, что и к часу доставить нереально! На мой резонный вопрос почему сегодня не будет доставки, она спросила, кто мне звонил и сказал, что она должна быть сегодня. Затем пообещала перезвонить и сообщить почему возникло это недоразумение. Доставки как и звонка я не дождалась. Уровень моих негативных эмоций в отношении работы магазина зашкаливает! Я уже сто раз пожалела, что обратилась именно в этот магазин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Polya777.

 

К сожалению, сегодня я уже не смогу разобраться в ситуации. Обязательно сделаю это завтра и мы свяжемся с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Polya777

 

Приносим свои извинения за столь длительную задержку Вашего заказа. На данный момент у нас увеличены сроки доставки из-за большого количества заказов. Служба доставки пытается как можно быстрее развозить заказанные товары, но физически развести все заказы в установленные сроки сейчас не предоставляется возможным. Мы очень сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы получили при ожидании доставки, но очень просим Вас войти в наше положение. Ваш заказ я передал службе доставки на 21 число, то есть на завтра. Курьер постарается доставить Вам Ваш заказ как можно раньше. Сегодня с Вами свяжутся по живому товару, если появится необходимость в корректировке заказа. Ещё раз просим прощения и надеемся на понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×

Политика обработки персональных данных